БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем



Каждый из нас придерживается определенного распорядка дня. Если по каким-либо причинам происходят незапланированные отклонения, мы испытываем стресс. Еще хуже, если непредвиденные обстоятельства рушат наши планы с самого утра. В такие моменты многие начинают задумываться о тайм-менеджменте и повышении продуктивности.

Давно известно, что эффективность во многом зависит от навыка планирования и управления временем, который развит далеко не у каждого из нас. Как бороться с этой проблемой и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников?

3 способа управления временем в контакт-центре

Чтобы добиться высоких показателей продуктивности, качества сервиса в контактном центре, необходимо строго придерживаться запланированных графиков, требовать этого от сотрудников и сделать тайм-менеджмент одним из приоритетных направлений.

1. Помогайте сотрудникам управлять временем. Ошибочно полагать, что высшее руководство не нуждается в помощи в организации и планировании времени. В систему тайм-менеджмента должен быть вовлечен каждый сотрудник контакт-центра. Такой подход дает уверенность, что все члены команды строго следуют стратегии развития компании и не тратят время на реализацию незапланированных задач.

2. Оценивайте возможности перед запуском нового проекта. Готовы ли Вы технически к реализации проекта? Хватит ли Вам ресурсов? За какой срок он окупится? Не приступайте к внедрению новой идеи до тех пор, пока не получите точные ответы на данные вопросы. Если она кажется прибыльной, быстро окупаемой, но команда перегружена другими задачами, необходимо отложить старт проекта. Отсутствие необходимых ресурсов может привести к провалу.

3. Введите систему учета времени. Каждый член Вашей команды должен отмечать, сколько времени он затратил на выполнение той или иной задачи. Чтобы достичь максимальной вовлеченности сотрудников в этот процесс и гарантировать 100% заполняемость отчетного документа, сделайте учет времени одной из ключевых составляющих показателя производительности. Данный подход позволит выявить проблемные зоны в контакт-центре, оптимизировать бизнес-процессы и исключить риск нехватки трудовых ресурсов.

Помните, что время — самый ценный ресурс. Относитесь к тайм-менеджменту, как к одному из ключевых инструментов для достижения показателей эффективности и победы в конкурентной борьбе.

oktell.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: