БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1100/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
СТАТЬИ

Миссия агента Salesforce по продажам - донести ИИ до каждого



Оптимус Прайм - программный движок родился в подвале под мебельным магазином West Elm на Университетском проспекте в Пало-Альто. Два года назад группа создателей искусственного интеллекта в Salesforce убежала из возвышающейся над Сан-Франциско штаб-квартиры, чтобы безумно умножить влияние моделей машинного обучения. Эти модели все больше формируют наш цифровой мир. И когда покупатели проверяли диваны над их головами, они строили систему, которая преобразует мир.

Как вспоминает один из участников этой группы, «машинное обучение - это все, что нужно для преобразования данных». Естественно, когда тенденция к использованию ИИ в обычной жизни резко взлетела вверх, работники компании и приглашенные эксперты объединились вокруг идеалистической миссии. Команда намеревалась создать «ИИ для всех» - сделать машинное обучение доступным для всех компаний. Они пообещали «демократизировать» ИИ.

Это звучит немного рискованно! Можем ли мы доверять людям такие удивительные силы? (Поет сводный хор из илона Маска, Стивена Хокинга и Ника Бострома, гуру человечества). «Кем я буду работать дальше?» Большинство из нас задают этот вопрос много раз каждый день. (И слишком многие из нас в конечном итоге проверяют Facebook или смотрят, что Трамп снова написал в твиттере). Но что делает ИИ?

"Это круто! Это уже довольно стандартная технология машинного обучения на 2017 год. Но для того, чтобы ее запустить в вашей компании, вам нужно потратить массу времени и усилий на создание модели, которая понимает, что важно в вашем бизнесе, а затем очистить Ваши данные, чтобы получить хорошие результаты. Вот почему ваш банк, ваша страховая компания и ваш врач не используют ИИ", - объясняет Виталий Гордон, который покинул LinkedIn в 2014 году, чтобы стать одним из пионеров в области машинного обучения Salesforce. "По иронии судьбы, область деятельности, основанная на идеях автоматизации человеческой работы, - это проблема людей", - говорит Гордон. - "Вышеназванные компании, вероятно, знают о вас больше, чем Facebook или Google, но они не могут конкурировать с учеными data scientists, которые знают, как добывать горы информации". 

Именно тогда есть место для Optimus Prime. (Внутри Salesforce разработчики все еще используют это имя.) Это система, которая автоматизирует создание моделей машинного обучения для каждого клиента Salesforce, чтобы ученым-исследователям не приходилось тратить недели на "няню" для каждой новой модели. ИИ рождается и обучен давать хорошие ответы. Optimus Prime - это, в некотором смысле, ИИ, который строит ИИ. То есть инструмент, рекурсивный характер которого прекрасен и тревожен.

Salesforce намеревается предоставить как можно больше возможностей своей системы машинного обучения внешним разработчикам. И тогда он будет конкурировать напрямую со всеми тяжеловесами ИИ, такими, как Google и Microsoft, чтобы доминировать на бизнес-рынке.

Недавно Salesforce опубликовала исследование, в котором утверждается, что влияние ИИ с помощью программного обеспечения CRM добавит более 1 триллиона долларов США к ВВП по всему миру, и создаст 800 000 новых рабочих мест. Компания впервые анонсировала Einstein в 2016 году. Генеральный директор корпорации Salesforce Марк Бениофф сказал тогда: «ИИ - это следующая платформа: все будущие приложения, все будущие возможности для всех компаний будут построены на ИИ».

wired.com
Перевод kirulya.livejournal.com
 

___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: