БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Customer experience: чего хотят клиенты?



По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, 8 из 10 клиентов готовы отказаться от сотрудничества с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ней. Многие компании стремятся использовать современные технологии для повышения эффективности и качества обслуживания. Они уверены, что применение искусственного интеллекта поможет улучшить клиентский опыт. Однако, погрузившись в современные технологии, достаточно легко потерять «живую» связь с потребителями.

Убедитесь, что используемые технологии действительно отвечают потребностям клиентов. Для начала, выявите наиболее популярные каналы коммуникации среди Вашей целевой аудитории. Результаты исследования компании inContact показывают, что многие клиенты продолжают отдавать предпочтение «живому» общению с оператором. Конечно, не стоит полностью отказываться от сервисов самообслуживания. Напротив — расширяйте каналы коммуникации в зависимости от предпочтений клиентов. 

Клиенты хотят оперативно получать результаты

Всем известно, что, когда клиент обращается в компанию, он рассчитывает получить оперативный и точный ответ на свой вопрос. Однако, по данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, взаимодействием с компанией остаются полностью довольны только 42% клиентов.

Следует учитывать, что для каждого канала коммуникации существуют свои факторы, влияющие на уровень удовлетворенности клиентов. Однако самым важным из них, по данным исследования компании InContact, является оперативное решение вопроса. 30% респондентов поставили приоритет именно на этот фактор. Второе и третье места занимают удобство и индивидуальный подход к клиентам соответственно. Каждый из них набрал по 15% голосов. Используйте современные технологии для повышения скорости и улучшения качества клиентского обслуживания. 

Клиенты хотят общаться с «живым» оператором

По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, диалог с «живым» оператором все еще является одним из наиболее предпочтительных способов коммуникации. Причина очевидна: потребители считают, что при обращении по телефону их вопрос будет решен наиболее оперативно. Подобное предположение подтверждают результаты исследования – 84% респондентов отметили, что их последний вопрос был решен именно посредством телефонного обращения. На e-mail приходилось 65% выполненных запросов.

Что касается сервисов самообслуживания, используйте их для решения стандартных вопросов. Это создаст дополнительные конкурентные преимущества. Однако помните, что клиенты хотят получать «живой» сервис. Чтобы имитировать его, применяйте в сервисах самообслуживания самообучаемые технологии. С их помощью Вы обеспечите персонализированное клиентское обслуживание и создадите иллюзию «живого» общения. 

Клиенты хотят, чтобы Вы их узнавали

Большая часть клиентов до обращения в компанию пытается решить вопросы самостоятельно. Если им приходится прибегать к помощи операторов, будьте готовы выполнить их запрос наиболее эффективным и оперативным способом. 

Согласно вышеупомянутому исследованию, 72% клиентов ожидают от оператора знания истории их взаимодействия с компанией вне зависимости от канала коммуникации. Для решения данной задачи и соответствия клиентским ожиданиям на высочайшем уровне интегрируйте Ваш контакт-центр с CRM. 

Сегодня клиенты обладают практически неограниченным выбором. Поэтому каждой компании следует сделать первоклассный клиентский опыт своим приоритетом. Внедрение современных технологий и совершенствование процессов клиентского обслуживания позволит значительно повысить лояльность потребителей и обеспечить высокий уровень приверженности и долгосрочное сотрудничество с компанией.

oktell.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: