БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
СТАТЬЯ

КИК-2017: новое digital-мероприятие Калининграда



1 день насыщенной программы, 3 тематических секции, 11 спикеров из ведущих российских интернет-компаний, более 120 участников — все это первая Калининградская интернет-конференция!

30 мая в арт-пространстве «Ворота»  собрались самые яркие и активные калининградцы, для которых понятие «онлайн-маркетинг» — не пустой звук. Конференция привлекла специалистов по рекламе и информационным технологиям, общепризнанных экспертов, представителей лидирующих в отрасли компаний и тех, кто пока только готовиться покорять высокие вершины.

В самом начале слово взял глава Оргкомитета КИК-2017, руководитель digital-агентства Мульти сайт — Максим Кучма. Без долгих приветствий и вступлений он сразу перешел к основным моментам своего выступления:  состоянию интернет-маркетинга на текущий момент и актуальным тенденциям в отрасли.

В таком же быстром темпе прошли выступления и других спикеров. Юрий Копылов не нуждается в представлении тем, кто хотя бы в общих чертах знает, что такое нетворкинг. Эксперт поделился секретом, как можно всего за 15 минут наладить перспективные деловые связи, и предложил начаь оттачивать мастерство прямо на конференции.

Темой следующих трех лекций стало привлечение трафика. Евгения Менешева (Easy Digital Agency) и Тимур Фехрайдинов (TexTerra) рассказали, как приток аудитории и клиентов зависит от региональных особенностей. Выступление проходило в прямом контакте со слушателями. Участники конференции поделились собственными наблюдениями на означенную тему. Завершилась дискуссия лекцией Татьяны Прытковой из «Мульти Сайт».

Секция, посвященная обработке заявок, началась с выступления Анастасии Брыскиной из CallBackHunter. Она рассказала, как именно продукты компании, могут упростить рутинные бизнес-процессы. Представитель UMI CMS — Антон Солончук продолжил эту тему.

Неподдельный интерес у аудитории вызвали лекции Александра Куроптева (менеджер по развитию Яндекс.Деньги) и Олега Михальского (эксперт SiteSecure). Спикеры затронули недавние законодательные инициативы, касающиеся законов «О персональных данных» и «О применении контрольно-кассовой техники».

На теме эффективных продаж остановились Андрей Голованов (группа «Привилегия») и Юлия Агрызкова (amoCRM).

Звершилась конференция розыгрышем призов от партнеров и дегустацией вин. Участники отметили интенсивность программы мероприятия — минимум «воды» и максимум знаний!

Максим Кучма положительно оценил итоги мероприятия: «Мы собрали активных, ярких и заинтересованных в новых знаниях людей нашего города. Эта невероятная отдача публики вдохновила нашу команду и позволила с уверенностью сказать, что сегодня мы создали новый бренд!».

__


:: Перейти к списку статей >>>


:: Добавить статью >>>



 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: