БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1100/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
СТАТЬИ

Презентация новой версии Битрикс24 Сингапур



13 апреля прошла презентация новой Битрикс24 Сингапур. Был представлен Битрикс24 Автопилот – технология CRM нового поколения, которая навсегда изменит порядок работы и контроля в компании. Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.

Это только одна из потрясающих новинок в Битрикс24, которые показали 13 апреля. Многое из того, о чем вы нас просили, сделано! Мы добавили полезные возможности в Телефонию, Задачи и проекты, Открытые линии, Живую ленту.

12 апреля 2012 года мы запустили Битрикс24 и для себя мы говорили, что мы выводим проект на орбиту, потому что мы понимали, что его нельзя будет отключить. Нужно будет работать все 24 часа и в этот момент, началась международная история Битрикс24. Изначально запущенный всего на 3 языках, сегодня он включает в себя: 12 языков, 12 доменов, 14 дата-центров и 300 серверов. Каждый день мы обслуживаем огромное количество клиентов. Существуют большие цифры, а существуют маленькие. Битрикс24 это инструмент, который объединяет в себя, наверно и все самое популярное и все самое необходимое для того, чтобы компания работала в онлайне. Это и социальная сеть и задачи и проекты, открытые линии, чаты, видеозвонки, бизнес инструменты, приложения, документы, диск, всего 12 инструментов, которые нужны компании каждый день для того, чтобы работать.

___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: