БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Опыт установки bluetooth-маячков в ТЦ Семеновский в Москве



Установили сеть из 40 маячков Apple iBeacon & Google Eddystone в торговом центре в Москве. Вместе с технологией geofencing это привлекает новых людей, а затем ТРК (арендаторы) может с ними взаимодействовать внутри!

***

Все понимают, что уровень проникновения смартфонов в России, в городах миллионщиках, очень высокий, и именно на это делают ставки бизнесмены. Интереснее всего наблюдать за массовыми сегментами типа ритейла, технологичные инновации в котором может оценить, практически, каждый.

В подтверждение этих слов расскажем про наш последний проект (компания Notissimus) по установке Bluetooth-маячков (Apple iBeacon & Google Eddystone) в торговый центр Семеновский в Москве в сентябре, который расположен на Семеновской площади.

Напомним, что Bluetooth-маячки позволяют активно взаимодействовать с гостями торгового центра, у которых есть смартфоны. Как только человек попадает в зону действия маячка ему по каналу Bluetooth приходит push-уведомление на смартфон (на системе iOS или Android) с информацией об актуальных скидках и акциях, как по комплексу в целом, так и по отдельным магазинам в частности.

Тут хотелось бы начать описание не изнутри комплекса, а снаружи. Торговый центр находится в непосредственной близости со станцией метро Семеновская, технология геофенсинга (geofencing)позволяет «дотянуться» до людей, выходящих из метро. Этот шаг позволяет «цеплять» актуальной информацией смартфоны людей, которые только выходят из здания метро и находятся в непосредственной близости от ТЦ и позволяет привлекать новых потребителей в комплекс. Радиус действия технологии геофенсинг до 700 м.

Согласитесь, эффективный шаг. Если учитывать, что в непосредственной близости от метро и прочих альтернативных мест скопления людей находится очень много торговых точек, то установка маячков для привлечения покупателей в заведение выглядит весьма эффективной.

Анатолий Поединцев, эксперт компании notissimus

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: