БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Siri или Cortana в вашем Service Desk



Кай-Уве Винтер (Kai-Uwe Winter), ведущий консультант в области программного обеспечения компании Materna GmbH, в своей заметке обсуждает новый тренд в автоматизации групповых коммуникаций и информационных служб.

Роботы захватывают мир! Чат боты в Telegram и их аналоги, развернутые в корпоративных облаках, в настоящее время учатся решать целый спектр задач:

  • Осуществлять первичную коммуникацию с пользователем, создавая и маршрутизируя обращения;
  • Предоставлять группам поддержки информацию из баз знаний и вспомогательных систем, таких как: мониторинг, CMDB, корпоративные справочники, поддержка клиентов;
  • Приблизить ненавистную (кто же любит в неё обращаться по своей воле) ИТ-поддержку к пользователю, ускоряя запросы на получение информации от неё и делая коммуникацию с ней более человечной.

Для успешного использования таких инструментов нужно обладать двумя активами:

  1. Контент, с которым будет работать робот (то, что будет приносить пользу).
  2. Автоматизация машинного обучения такого робота, нацеленного на обработку обращений различного рода, включая интеграцию с источниками данных, мониторинговыми, CRM или ITSM системами. Использование Big Data инструментов для машинного обучения.

Перспективная эффективность использования интеллектуальных помощников чрезвычайно высока, уже сейчас в новостных публикациях можно найти примеры настройки роботов, успешно настроенных для решения конкретных задач. С учетом тотальной "мобилизации" информационных технологий формат чатов и голосовых помощников, как более непрерывный способ коммуникации, в значительной мере замещает классическую дискретную электронную почту. Не считаться с емкостью этого способа коммуникации может быть чревато, особенно для компаний в B2C секторе, бизнес которых зависит которых сильно зависит от лояльности клиентов. Компании B2B сектора, в свою очередь, могут получить выгоды от использования роботов в своих внутренних процессах по управлению информационными активами и взаимодействию рабочих групп.

Мир изменяется на глазах.

realitsm.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?

Что будет с облачным Битрикс24 в связи с мировыми санкциями?

Быстрое импортозамещение СЭД, BPM и CRM систем

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Сравнение CRM-систем OneBox OS и OneBox MVP


Показаны статьи 1 - 20 из 1513

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: