БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
СТАТЬИ


- Как правильно внедрить 1С:CRM ? Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM >>>

- Елена Марченко, Libra Hospitality: Разработка CRM-стратегии для отеля и программы лояльности >>>

- Запись вебинара "Всё о CRM-маркетинге" >>>

- Интеграция Asterisk и CRM КлиК >>>

- Как автоматизировать взаимодействие с клиентом в Мегаплане >>>

- Salesforce CEO Marc Benioff: Massive Digital Transformation >>>

- Einstein Analytics Overview Demo >>>

- Вебинар «Автоматизация продаж с Битрикс24.CRM» >>>

- Главные ошибки при внедрении CRM. Как не наступить на грабли. Сергей Козлов, Мегаплан >>>

- Почему CRM превращается в спам-машину >>>

- Как построить глобальную IT-компанию, не уезжая из России >>>

- Релиз новой версии bpm`online 7.12 >>>

- Обзор Friday CRM >>>

- Когда потлач Михаила Токовинина перестанет работать? >>>

- CIO придется все больше заниматься клиентскими данными >>>

- Василий Довгошей. Все пути ведут в CRM: теория и практика омниканальности >>>

- Функция срочного уведомления от CRM Мегаплан >>>

- Salesforce примеряет PostgreSQL на роль Oracle >>>

- 3 правила успеха применения омниканального маркетинга >>>

- Только 6% украинских предприятий активно используют CRM-системы >>>


Показаны статьи 21 - 40 из 1281

<<<  Предыдущие статьи         

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: