БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для торговых компаний

Чаще всего CRM-системы используются предприятиями, предлагающими достаточно дорогие товары (оборудование, автомобили) В данном сегменте каждая продажа – событие, и путь к заключению контракта достаточно долог. Потеря каждого клиента может обернуться значительными убытками для компании, поэтому преимущества CRM здесь очевидны - хранение информации и истории взаимоотношений с клиентом, ведение бизнес-процесса продаж (сделки), планирование и контроль всех его этапов («воронка продаж»).

Для компаний, тогрующих более дешевыми товарами характерны такие особенности, как большой ассортимент, достаточно большое число клиентов, высокая конкуренция в отдельно-взятом географическом регионе и быстрая оборачиваемость активов (низкая наценка). Исходя из вышеперечисленного, основные задачи, которые решает CRM система - это повышение лояльности клиентов за счет направленных маркетинговых воздействий и программ лояльности, ведение грамотной ассортиментной политики, основываясь на отчетах о продажах, данных о различных группах клиентов и ассортименте конкурентов, плюс - уменьшение сроков хранения товара, что является следствием предыдущего пункта.




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: