БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для фармацевтических компаний

Основными пользователями CRM в медицине являются фармацевтические компании. Нормальная работа фармацевтических компаний зависит от успешного контакта с клиентами, которые закупают лекарства. Поэтому основная цель внедрения CRM - повышение эффективности работы отдела продаж. Специфика фармацевтического бизнеса в том, что большая часть штата компании — медицинские представители, которые работают вне офиса с клиентами — врачами, провизорами. В среднем каждый медпредставитель совершает в день около десяти визитов, встречаясь с представителями разных профессий. CRM позволяет сохранять и упорядочивать информацию о прошедших встречах, которые сотрудники совершают ежедневно. Поэтому, кстати, почти всегда CRM решения для фармацевтов позволяют вносить информацию удаленно при помощи мобильных устройств.

Внедрение CRM позволяет автоматизировать отчетность — каждый день готовить детальный бумажный отчет сотруднику достаточно сложно. В итоге появляется контроль достижения целей компании. Доступность для всех сотрудников актуальной информации о клиентах позволяет сделать CRM-систему инструментом селекции врачей и планирования визитов. Эффективное управление ассортиментом и маркетинговыми кампаниями - еще два важнейших преимущества, которые предоставляет CRM в фармацевтике.




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: