БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для поставщиков оборудования

Поставка оборудования - это часто комплексный проект, требующий как активной работы с клиентом, так и проведения большого количества рутинных операций по доставке и оформлению сделки. Кроме того, торговля оборудованием предполагает обеспечение его сервисного обслуживания в соответствии с гарантийными обязательствами. Поэтому, чтобы эффективно выполнить весь этот объем работы, менеджеру обязательно необходим инструмент автоматизации и контроля проектов.

В CRM хранится вся важная информация по потенциальным и действующим клиентам, а также история взаимоотношений с ними. Используя данные из CRM, менеджер может определить текущую потребность клиента в оборудовании. Процесс продажи автоматизируется с помощью прописанных в системе бизнес-процессов, чтобы качественно отрабатывать каждую потенциальную сделку. CRM-система позволяет автоматизировать рутинную работу с документами: формирование прайс-листов, спецификаций и коммерческих предложений. Формирование комплектов оборудования может также производиться системой с учетом рентабельности, налогов, затрат на таможню и т.д. Кроме того, в системе может быть организована работа по обработке заявок на сервисное обслуживание. При этом менеджеры и клиенты смогут контролировать ход эскалации каждой заявки.




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: