БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
ОБЗОРЫ РЫНКА

ПРОГНОЗЫ РЫНКА




Делать любые прогнозы дело неблагодарное - они могут и не сбыться. Но риск оправдывается радостью от собственной прозорливости. В сфере СRM прогнозы строить так же сложно. Но мы постараемся.

Среди восходящих СRM звезд отметим Microsoft Dynamics СRM 3.0 . Выход решения на рынок в начале следующего года должен стать событием. Тем более что компании-внедренцы уже готовят кадры и методики. На внедрении MS СRM можно будет заработать. Отдача же от внедрения продукта выяснится со временем, но магический бренд будет работать. Возможно именно в версии 3.0 мы обнаружим новую рыночную звезду.

SalesLogix продолжит свое победное шествие по российским просторам. Отлаженное решение с отличным консалтингом от имеющихся внедренцев, с более чем впечатляющим опытом успешного внедрения, будет активно внедряться.

Siebel при наличии мощных функциональных решений и опыта внедрений будет выбором повышенного риска, особенно для небольших предприятий. Связано это с будущей покупкой Siebel Oracle'м. Для крупного же бизнеса это скорее плюс. Так же как и для компании SAP, СRM решение которой будет на этом фоне более востребовано.

Также рынок ловит слухи о новой версии Terrasoft СRM 3.0, которая будет более мощной и технически совершенной, сможет работать на нескольких программных платформах, что не исключает и изменения в политике ценообразования компании в сторону увеличения цены.

Видимо, в ближайшее время на российский рынок начнут выходить западные производители СRM со своими решениями. Если их цена будет приемлимой, а адаптация будет произведена во-время, то мы можем наблюдать повышение уровня конкуренции среди серьезных дорогих решений.

Малый и средний бизнес кроме недорогих западных решений типа GoldMine будет обращать внимание на отечественные разработки. Например, нам предстоит узнать, что хорошего в решении "1C:CRM ПРОФ", и удасться ли команде компании Наумен увеличить число установок своей CRM системы на основе OpenSource лицензии.

Не забудем упомянуть среди проверенных временем решений WinPeak СRM, по функциональной изощренности выделяющийся из обычного ряда. "Клиент-Коммуникатор" и "Монитор СRM" начинают штурм московского рынка... а сколько решений еще находится в стадии неоткрытых звезд. Этим и прекрасно будущее.

С.Г.

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: