БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Милези. Внедрение CRM-системы 1С-Рарус.

Дата внедрения: Июнь 2005


Компания «Милези» профилируется на оптовой торговле лакокрасочной продукцией итальянской марки «Milesi» и лакокрасочного оборудования.

В основе работы компании лежит стабильное, высокое качество продукции, постоянная техническая поддержка клиентов, широкий выбор практических решений, отлаженная система поставок и большая складская программа.

Для повышения эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, управляемости и прозрачности бизнес-процессов, которые помогут менеджерам продавать, а руководству контролировать продажи продукта: «Материал+Сервис», руководством компании было решено автоматизировать работу сотрудников.

В качестве учетной системы в компании используется оригинальная конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Специалисты компании «1С-Рарус» встроили «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в оригинальную конфигурацию.

С помощью типового решения реализованы следующие задачи:

  • Структурированы процессы работы с потенциальными и реальными клиентами (более 100 клиентов)
  • Повышена оперативность передачи информации о клиенте между сотрудниками
  • Разработан механизм менеджера для работы с клиентом на начальном этапе. Механизм позволяет определить портрет «желательного клиента»
  • Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации
  • Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы
  • Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы, контроль динамики изменения состояния отношений
  • Получение информации для построения системы мотивации сотрудников
  • Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании

Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.

Результаты:

  • Создана единая база данных по потенциальным и реальным клиентам
  • Выработаны критерии классификации и оценки клиентов
  • Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (работа с потенциальным клиентом, работа с реальным клиентом)
  • Разработан механизм, помогающий менеджеру на этапе начального общения определить ценности клиента, потребности клиента, оценить потенциал клиента и на основании этих данных предложить взаимовыгодные условия сотрудничества
  • Созданы шаблоны контактов с клиентами
  • Разработан механизм оценки маркетинговых акций компании
  • Настроены права доступа сотрудников к информации

Cеть 100 Mbit, конфигурация сервера Xeon 2,0 GHz х2/FDD/1Gb.


Профиль внедрённого решения

Статистика:

  • Количество рабочих мест — 10
  • Количество документов в день — 50

Программные продукты, использованные во внедрении:

Автоматизированные типы учёта:

  • Оперативный торговый и складской учёт

Внедрение осуществили:

Внедренческий Центр "1С-Рарус"
Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5, 10 этаж.
тел./факс (495) 250-6383, 250-6393, 223-0404(8 линий)
e-mail: crm@rarus.ru
www.rarus.ru.


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: