Отзывы компаний о выгодах внедрения CRM-решений
"С момента своего создания наша компания поставила своей целью предлагать
своим клиентам лучшие решения и оборудования, являющиеся индивидуальными в
каждом конкретном случае. Мы не только занимаемся поставками разнообразного
оборудования, но и создаем и внедряем решения, призванные обеспечивать
эффективную работу в технологических процессах предприятий. Нашими
специалистами, перед заключением контракта, с целью выработки оптимального
предложения проводится подробная работа по анализу требований и ожиданий
клиента, что связано с накоплением больших объемов информации, которые
неуклонно растут, принимая во внимание рост количества клиентов и
наименований оборудования.
В целях автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами мы выбрали
систему Microsoft Dynamics CRM, объективно удовлетворяющую нашим
потребностям."
Владислав Санкин
Генеральный директор "ФАБС Логистик"
«…В нашем банке наблюдаются процессы совершенствования бизнес-технологий, организации продаж, формирования определенных подходов к продуктовому ряду. С появлением CRM-системы наш банк становится более упорядоченным, что доказывает верность сделанного выбора».
О. Семенов, Директор департамента информационных технологий, НОМОС-БАНК
«…Без CRM-системы мы были бы лишены многих возможностей, а качество принимаемых решений было бы существенно хуже. Хотя у нас нет точно подсчитанного эффекта от внедрения, зато есть понимание, что централизация управления для такого большого банка, как «Альфа-Банк», является задачей существенно более важной, чем экономия относительно небольших денег, потраченных на проект».
С. Меднов, Директор по ИТ, ОАО «Альфа-Банк»
Комплексное внедрение CRM-системы позволило увеличить эффективность ведения сделок, используя заложенные в систему оптимальные регламенты, и тем самым дифференцировать действия сбытовых подразделений по отношению к различным клиентам. Это усилило результаты структурирования бизнеса. Профессиональные действия осуществляются и воспринимаются клиентом однотипно, вне зависимости от степени подготовки продавца. Увеличена экономичность операций, когда больший объем работ выполняется за меньшее время при заданном уровне качества, снижен риск затрат на продажи и маркетинг. Упростилось управление большим объемом заданий при полной индивидуализации работы с клиентами. Решаются вопросы конкуренции продающих подразделений и с большей вероятностью прогнозируются финансовые результаты работы продавцов».
А. Гамора, начальник управления по работе с корпоративными клиентами, ОАО «Альфа-Банк»
«CRM-система { в ОАО «АльфаСтрахование»} адаптирована под практику работы страховой компании, расширена ее функциональность, проведена интеграция SalesLogix с учетной системой для консолидации жизненно важной информации вокруг клиента, в том числе для интегральной оценки прибыльности клиента и различных видов страхования… SalesLogix стал для нас фактом. Сегодня никто не сомневается, что проект CRM для «АльфаСтрахования» — это не модная болезнь, а выход на новый стратегический уровень».
А. Педоренко, Начальник управления информационных технологий, ОАО «АльфаСтрахование»
«Решение начать использовать Microsoft CRM было принято с целью получения дополнительного конкурентного преимущества в виде простой и удобной CRM системы, позволяющей получить устойчивую клиентскую базу, повысить эффективность работы по привлечению новых клиентов и эффективность управления взаимодействием менеджеров Банка с клиентами».
Григорий Панок, Председатель Правления «Лиос Банк».
«Система SalesLogix … позволит нам улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на обработку информации по страховым рискам. Благодаря SalesLogix мы сможем реально управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система - универсальный инструмент для каждого продавца не только потому, что с ее помощью удобно фиксировать контактные телефоны, но и анализировать, насколько тот или иной клиент прибылен для компании».
В. Скворцов, Генеральный директор, ОАО «АльфаСтрахование»
«В рамках внедрения CRM-системы была проведена интеграция с внутрибанковскими системами, позволившая создать хранилище данных, из которого можно получать полную информацию о клиенте, начиная от полученного дохода банка от работы с данным клиентом и заканчивая информацией о существующих льготных условиях его обслуживания, а также перенести в CRM-систему процедуры внутрибанковских согласований. В результате CRM-система стала единственным ИТ-инструментом для клиентских подразделений.
Роман Дугаев, начальник департамента развития клиентского бизнеса МДМ-банка
"Внедрение CRM-решения стало логичным шагом в ориентации на Клиента. Сегодня все Клиенты требуют к себе особенного внимания. Одна из задач, которую мы планируем решить, используя SalesLogix -создать персонализированные отношения со всеми Клиентами, - и с крупнейшими, и с небольшими. Каждый Клиент для нас - уникальный".
Олег Красноборов, Директор "Гейдельберг Дигиталь"
Оперативный доступ к истории взаимодействия с заказчиками, знание их предпочтений, возможностей и потребностей позволяет нашим менеджерам применять наиболее эффективные способы взаимодействия, оперативно определять «правильную» стратегию работы и реализовывать индивидуальный подход к каждому из клиентов, что, несомненно, сказывается на их лояльности по отношению к нашей компании».
Олег Шлик, Директор по развитию Столичного грузового агентства.
«Наша компания всегда уделяла первостепенное внимание качеству обслуживания, и мы рады, что проект внедрения CRM-системы, позволяющей обеспечить качественно новый уровень управления отношениями с клиентами, завершился успешно. Качество системы Oncontact CMS не вызывает сомнений, и не случайно этот программный продукт стабильно входит в авторитетные международные рейтинги. С 1 сентября Oncontact становится основной клиентской базой данных компании и мы уверены, что новая система управления принесет ощутимую пользу».
Ираклий Сихарулидзе, руководитель отдела продаж компании «Цеппелин Русланд»
«Использование решения mySAP CRM позволит Компании перевести качество обслуживания Клиентов на более высокий уровень. Интеграция и обобщение всей необходимой информации о Клиентах, анализ их потребностей и предпочтений поможет специалистам IBS предлагать наиболее оптимальные решения бизнес-задач своих Заказчиков. Сокращение количества рутинных операций в части сбора и уточнения информации позволит уделять больше времени для решения стратегических задач и обеспечения оперативной обратной связи с заказчиком".
Александр Запорин, Заместитель генерального директора IBS
Систему Microsoft CRM отличает интуитивно понятный интерфейс. Несмотря на то, что в нашей компании работают люди далеко не с техническим образованием, обучения как такового нам не понадобилось. Менеджеры с первого дня начали работать в системе, заносить данные. После месяца работы с системой, мы уже видим ощутимые результаты. Если раньше на запрос клиента необходимо было потратить несколько часов, чтобы пересмотреть несколько папок с резюме в бумажном виде, затем прочитать из найденных кандидатур результаты психологического теста, а также вывод о его безопасности и предпочтениях, то сейчас, задав необходимые параметры, менеджер в считанные минуты находит подходящие кандидатуры.
Дерябина Лариса, директор кадрового агентства "Велс"
С начала 2005-го года АКБ "Конверсбанк" использует в своей работе автоматизированную систему поддержки отношений с клиентами "АСофт CRM", разработанную компанией "АСофт".
"Теперь работа с клиентами стала более эффективной и управляемой, что, в конечном счете, повышает качество обслуживания клиентов, а именно это и является одним из основных приоритетов работы банка".
Заместитель начальника Управления по работе с клиентами АКБ "Конверсбанк" Наталья Синицина
«В ходе проекта большое внимание было уделено удобству работы наших специалистов в Microsoft CRM. Система снабжена большим количеством сервисных функций, что освобождает наших специалистов от множества ручных операций, и существенно оптимизирует работу. Это позволяет нашим сотрудникам уделять больше внимания работе с клиентами, что является основным требованием нашего бизнеса»
Ольга Ивасечко, руководитель департамента развития, Национальная Ипотечная Компания
"Terrasoft CRM помог нашей компании оптимизировать процесс коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, облегчить ежедневную работу менеджеров, повысить эффективность их работы. С помощью программы мы можем выделять целевые группы для проведения маркетинговых воздействий, формировать необходимые для нас отчеты, делать разнообразные выборки информации."
Дмитренко Владимир, директор ДП "Золотая коллекция"
"Благодаря богатой функциональности и простоте эксплуатации Terrasoft CRM позволил автоматизировать ряд процедур, связанных с поиском заказчиков, регулярным общением с постоянными и потенциальными заказчиками, приемом заказов и проведением заказов по всем технологическим этапам вплоть до выдачи готовой продукции."
Фенюк Б.П., генеральный директор компании КАРДТЕХ
по материалам ФБ Консалт, Спутник Лабс, IBS, Ланит, ASoft, ЦМД-софт, Terrasoft
|