Компания "ТАС-Капитал"
ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТАС–КАПИТАЛ» является правопреемником ЗАО «Международная страховая компания”, созданной в марте 2001 года. Компания входит в состав Финансовой группу „ТАС”. ЗАО «Страховая компания «ТАС – КАПИТАЛ» создана в процессе инжиниринга существующих моделей страховых компаний, которые представляют классические страховые услуги на рынке Украины.
В конце 2002 года запущен в работу Контакт-Центр – единственная в Украине модель работающего Контакт-Центра, технологически объединенная с корпоративной информационной системой, в основе которой лежит философия и технология СRM. Целью работы данной структуры является улучшение обслуживания клиентов, оптимизация работ подразделений розничных и корпоративных продаж Компании, установление единого формата общения с клиентами, создание собственной достоверной базы по существующим и потенциальным страхователям, а также организация круглосуточной информационно-диспетчерской службы. Проект был реализован на базе гибкого CRM&CallCenter решения WinPeak CRM от российской компании «ВинПик Интернешнл». Задачи, решаемые Контакт–Центром, — это компьютерная телефония, почтовая рассылка, факсимильная рассылка, электронная почта и web–взаимодействие. Соответственно это — эффективное комбинирование приема входящих вызовов с исходящим дозвоном клиентов; отправка писем и обработка возвратов; отправка и прием fax–сообщений; организованная рассылка материалов по электронной почте и использование сети Internet.
Компания "Хлеб Алтая"
АПК "Хлеб Алтая" - известный в регионе производитель и поставщик муки. Фактически предприятие представляет собой холдинг, юридически же предприятия холдинга представляют собой удаленные подразделения головной компании.
На предприятии внедрена система автоматизации работы с клиентом, разработанная российской компанией BMicro. Основным критерием выбора системы стала возможность ее настройки под технологию работы фирмы и возможность перенастройки в дальнейшем.
На сегодняшний день реализованы следующие задачи:
- Оперативный CRM в т.ч. контакты с клиентами, обработка заявок, учет отгрузок, оплат
- Договорная работа
- Работа с претензиями, как предприятия к контрагентам, так и к предприятию от контрагентов
- Работа с диллерами, в т.ч. контроль состояния склада дилера по договорам на хранение
- Работа с мукомольными комбинатами - удаленными подразделениями, фактически внутренними поставщиками. Работа на уровне мукомольный комбинат - конечный покупатель.
- Формирование графика поступлений и платежей.
- Маркетинговый анализ, в т.ч. анализ конкурентов их уровня цен и активности.
Компания «Росма»
ЗАО "Росма" является официальным дистрибьютором ведущих нефтемаслозаводов РФ, а также осуществляет собственную деятельность по производству технических масел. Бизнес основан на организации поставок специальных масел и смазок для предприятий стратегических отраслей экономики России и зарубежных партнеров. Клиентами компании являются предприятия военно-промышленного комплекса, добычи и транспортировки газа СНГ, гражданской авиации СНГ, структуры концерна "Росэнергоатом", РАО "ЕЭС" России, металлургии и машиностроения, а также зарубежные компании, использующие российскую технику.
Выбор в качестве CRM-решения программного комплекса «Монитор 2.5+» был обусловлен следующими факторами:
- широкие возможности ведения и анализа информации о клиентах;
- возможность получения данных из учетной системой компании и гибкие настройки конвертера, позволяющие легко адаптировать его при модификации учетной системы;
- возможности совместного анализа внутренней (данные о работе с клиентами из учетной системы) и внешней (информация клиент – менеджеров и маркетологов) маркетинговой информации;
- наличие дополнительных возможностей ведения маркетинговой информации, таких как мониторинг деятельности конкурентов и анализ внешних факторов;
- доступная цена продукта.
Внедрение программного комплекса осуществлялось поэтапно. Внедрению программы предшествовали организационные преобразования: определение критериев эффективности работы с клиентами, разделение коммерческой службы по ключевым продуктовым группам, формализация бизнес-процессов поиска и привлечения клиентов, выделение функций отдела маркетинга по сбору и анализу информации о целевых рынках.
Программа «Монитор» была в первую очередь установлена в отделе маркетинга, где она использовалась для анализа коммерческой деятельности, первичной сегментации клиентов а также сбора и фиксации информации о конкурентах. Затем программа была установлена на рабочие места клиент-менеджеров и все текущее взаимодействие с клиентами было переведено в электронный формат. В дальнейшем отдел рекламы также стал использовать систему для организации прямых коммуникаций с клиентами (почтовых и электронных рассылок). Внедрение программы в целом заняло около 4-х месяцев. Основными результатами внедрения программного комплекса «Монитор» стали:
- прозрачность работы клиент-менеджеров на всех этапах взаимодействия с клиентами;
- единая информационная база компании, объединяющая не только существующих, но и потенциальных клиентов;
- четкая расстановка приоритетов в поиске новых клиентов;
- построение системы мотивации клиент-менеджеров, учитывающей все этапы работы с клиентами (в том числе «предпродажные» коммуникации);
- повышение гибкости, оперативности и эффективности рекламных воздействий на потребителей
|