21/05/2007
Google и SalesForce.com могут объединить свои усилия для увеличения влияния на рынок онлайн-сервисов и CRM-решений, а также повышения шансов на успешное «вытеснение» с него корпорации Microsoft. В настоящее время компании прорабатывают детали партнерского соглашения, которое может быть анонсировано уже в ближайшие недели. Компании Google и Salesforce.com рассматривают возможности для сотрудничества. Одна из главных целей и одно из главных преимуществ подобного соглашения — если оно будет заключено — повышение шансов на успешную борьбу с Microsoft, сообщает агентство Reuters. Обе компании пока не дают комментариев — стороны в настоящее время прорабатывают детали возможного партнерского соглашения, которое может быть анонсировано в течение ближайших недель. Одно из возможных направлений сотрудничества компаний — интеграция некоторых сервисов Google, таких, как электронная почта и системы обмена мгновенными сообщениями, с CRM-платформой SalesForce.com. Не исключается возможность и более серьезного сотрудничества, которое может стать важным шагом для Google, т.к. CRM-решения, предлагаемые Salesforce.com — одним из крупнейших провайдеров CRM-решений «по запросу», — относятся к довольно новому для поискового гиганта рынку. В то же время, это выглядит и довольно логичным шагом для корпорации — стоит вспомнить о сотрудничестве с компанией Etelos, разработавшей продукт CRM for Google. Объединение усилий должно помочь обеим компаниям, каждая из которых является лидером в своей области, успешнее конкурировать на быстрорастущем рынке CRM-решений и онлайн-сервисов с Microsoft — в частности, с ее набором сервисов Windows Live. www.cnews.ru
Последние темы на форумах: