БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/05/2007

Внедрение Microsoft Dynamics NAV у дистрибутора мужской моды



О заказчике

Компания «Men’s Shopping World» - эксклюзивный дистрибутор Ginch Gonch, Frank Dandy, Modus Vivendi, Dick & Jane и Emanuel Santini в России. Специализация компании – торговля мужской одеждой и бельем всемирно известных брендов, до сих пор не представленных на российском рынке. В компании действуют внутренние стандарты управленческого учета.

Ситуация

Одним из ключевых принципов работы ООО «Men’s Shopping World» на высококонкурентном рынке модной мужской одежды и белья является индивидуальный подход к каждому клиенту. Реализация этого принципа позволяет компании занимать устойчивое положение в своем рыночном сегменте и демонстрировать высокие темпы роста.

Однако действующая на тот момент информационная система функционировала в условиях отсутствия интеграции между базами данных, в бухгалтерии и на складе, что создавало серьезные препятствия для реализации клиентоориентированного подхода компании. При осуществлении заказа сотрудник клиентского отдела был вынужден работать сразу с двумя базами данных, запрашивая информацию о наличии товара в складской базе данных, а сведения о текущем балансе клиента и входящих платежах в базе данных, действующей в бухгалтерии. Организованная таким образом работа существенно снижала скорость и качество выполнения заказов.

Кроме того, с ростом числа клиентов и поставщиков, а также по мере расширения ассортимента появилась потребность в динамическом планировании закупок в соответствии с остатками на складах и с текущим спросом на рынке. В условиях большого количества транзакций и различных источников информации действующая система не могла эффективно решить новую задачу. Ограниченная функциональность не позволяла получать данные в удобном для анализа виде, вести управленческий учет в соответствии с международными стандартами, создавало ситуацию двойного ввода информации.

В сложившихся условиях руководством компании было принято решение о внедрении новой комплексной системы автоматизации на базе Microsoft Dynamics NAV. В качестве партнера по внедрению была выбрана консалтинговая компания Soft Master.

Выбор решения

По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное решение Smart RetailSuite™ на платформе Microsoft Dynamics NAV. Специалистами заказчика был проведен анализ рынка, протестирован ряд информационных систем, а также изучен опыт их внедрения на предприятиях розничной и оптовой торговли. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных.

Решение

В рамках проекта было запланировано достижение следующих основных технологических целей:

- проведение промышленного аудита;

- формирование гибкой архитектурной модели консолидирующих баз данных;

- устранение необходимости двойного ввода данных;

- гибкость и масштабируемость системы;

- возможность динамического изменения настроек системы;

- интеграция со специализированными программными средствами компании, используемыми для решения задач бизнеса;

- высокий уровень защиты данных на уровне пользователей и отдельных объектов системы.

В ходе комплексной автоматизации компании были внедрены финансовый блок (модули – финансы, бухгалтерия, налоговый учет) а также блок управления цепочками поставок (модули – дистрибуция, управление возвратами, производство, ценообразование).

В рамках проекта специалистами Soft Master была реализована бизнес-логика, соответствующая специфике бизнеса компании:

Аналитический анализ товарных операций. Решение является инструментом для формирования аналитических отчетов, при создании которых пользователь получает возможность задавать ключевые критерии анализа накопленной информации.

Автоматическое обновление прайс-листов. Данный инструмент позволяет компании обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Созданная система управления прайс-листами учитывает такие аспекты, как сроки и объем заказа, логистика, продолжительность сотрудничества и т.д.

Расчет и контроль минимально допустимых цен. Решение позволяет определять минимально допустимую цену по каждой товарной позиции, ниже которой продажа товара невыгодна компании. При продаже товара производится контроль цен продажи с учетом всех скидок.

Организация работы склада в соответствии с принципом FIFO и интеграция в систему оборудования для штрихового кодирования товара и этикетирования.

Финансовый контроль просроченной задолженности и кредитного лимита. На основе данных о предыдущих транзакциях клиента данный инструмент автоматически создает журнал клиентов (Stop list), по которым необходимо заблокировать отгрузку товара. Наряду с автоматизацией данной функции предусмотрена возможность выборочного (экспертного) принятия решения о поставке товара, например, в условиях длительного сотрудничества с клиентом.

Результаты

По итогам внедрения системы было выполнено требование инвесторов о переходе на международные стандарты финансовой отчетности и управленческого учета. В настоящий момент компания имеет возможность осуществлять параллельный учет по российским и международным стандартам.

Руководство получает необходимую управленческую информацию. Была разработана и внедрена система аналитического учета затрат и доходов компании. Теперь необходимые отчеты по движению денежных средств можно получать по заданной классификации за любой период времени. Лица, принимающие решения, также имеют возможность управлять товарным ассортиментом, определять объемы закупок и сроки поставки, исходя из текущего и прогнозируемого уровня спроса. С точки зрения внутреннего управления руководство получило возможность отслеживать внутренний документооборот между бухгалтерией и другими отделами.

Еще одним важным результатом проекта стала оперативность прохождения заказов. Этого удалось достичь благодаря комплексной автоматизации работы склада, бухгалтерии и клиентского отдела. В настоящий момент сотрудники компании работают в едином информационном пространстве, что минимизирует издержки на ввод, получение и обработку информации.

Soft Master

Soft Master (www.soft-m.ru ) -- сертифицированный партнер Microsoft, который специализируется на предоставлении услуг по выбору, внедрению и сопровождению Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.

Компания за время деятельности подготовила отраслевые решения для торговых фирм, издательских домов, рынка недвижимости и сферы профессиональных услуг. Решения разработаны на платформе Microsoft Dynamics CRM в результате успешного завершения проектов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: