БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/05/2007

АйТи создает CRM решение для «Фотас»



«АйТи» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.

Специфика бизнеса компании требует эффективной работы с партнерами и клиентами, среди которых редакции журналов и газет, издательские дома, рекламные агентства и полиграфические предприятия, а также прочие организации, у которых возникает потребность в использовании фотоизображений, предоставляемых «Фотас». Динамичный рост компании, увеличение количества заказов и объемов фотоизображений привели агентство «Фотас» к выводу о необходимости пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. Перед руководством стоял выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую. В начале этого года было принято решение о замене существующей CRM-системы на новую. После анализа имеющихся на рынке предложений выбор пал на Microsoft Dynamics CRM. Данная система способна обеспечить решение не только текущих задач агентства, но и обладает возможностью практически неограниченного развития функциональности в соответствии с изменяющимися потребностями компании. Исполнителем работ по внедрению новой CRM-системы была выбрана команда «АйТи», имеющая успешный опыт в построении эффективных решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

В результате реализации проекта запланировано создание эффективного и удобного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников. Это позволит «Фотас» повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие. Завершение работ запланировано на лето 2007 года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: