14/05/2007
В первом квартале 2007 года студия клиентского сервиса ClientService.ru и компания Лабитек провели исследование «Эффективная работа с клиентами в лизинге: актуальные задачи и перспективы их решения». В ходе серии интервью с руководителями ведущих лизинговых компаний Санкт-Петербурга были выявлены актуальные задачи, в области построения эффективных взаимоотношений с клиентами, и возможные пути их решения. В исследовании приняли участие компании: Глобус лизинг, Балтинвест, Зест, Интерлизинг, Каркаде, Прогресс-Нева лизинг, УралСиб лизинг СПб. 26 апреля 2007 года в ресторане «Невский Форум» прошел Деловой ужин для руководителей лизинговых компаний, на котором участники ознакомились с результатами исследования и обсудили их. По итогам исследования был подготовлен отчет, в котором описываются: * актуальные задачи в области маркетинга и продаж лизинговых услуг, стоящие сегодня перед ведущими лизинговыми компаниями * возможные способы решения этих задач по опыту участников исследования * этапы комплексного CRM-проекта, включая описание этапа подготовки к автоматизации, выбора системы и порядка взаимодействия с компанией-поставщиком * возможные сложности, возникающие в ходе проекта и способы их решения Стоимость отчета 6000 рублей. Приобрести отчет Вы можете, связавшись с Михаилом Дрениным: тел. +7-812-449-18-19, market@labitec.ru.
Последние темы на форумах: