БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/05/2007

Oracle выпустила новую версию CRM



Oracle выпустила новую версию CRM-приложений в составе Oracle E-Business Suite Release 12.

Последняя версия OEBS реализует более удобный пользовательский интерфейс и инструменты для облегчения работы конечным пользователям, более совершенные возможности планирования и развитые инструменты для исследования и анализа данных о взаимоотношениях с клиентами. Например, специальные табло менеджеров по продажам обеспечивают комплексное видение процесса продаж, а возможности планирования поступления денежных средств по счетам позволяют выстраивать долгосрочные планы по развитию сотрудничества.

Кроме того, в последней версии ПО реализован полный цикл выполнения критических бизнес-процессов и CRM-задач, таких как выписывание заказов и контроль за ходом их выполнения. Эти задачи могут «пронизывать» организационную структуру компании, обеспечивая единство их выполнения для различных подразделений. Совместно с приложением Oracle Contact on Demand на базе OEBS 12 может быть создан автоматизированный контактный центр. Обновлена система отчетов и печатные формы документов.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: