БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/05/2007

Клиент-Коммуникатор продолжает развитие в секторе аудиторских услуг



В мае 2007 года начат проект по внедрению системы “Клиент-Коммуникатор” в компании “Марка Аудит”, одной из старейших отечественных аудиторских компаний.

Компания “Марка Аудит” предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, таких как общий аудит, инвестиционный аудит, банковский аудит, стратегическое планирование организационного развития предприятий, управленческий консалтинг, услуги оценки.

Этот проект является знаковым для компании “БМикро”, так как еще больше упрочняет позиции CRMS-конструктора “Клиент-Коммуникатор” на рынке решений по автоматизации аудиторских компаний.

Ранее (2006 г.) “Клиент-Коммуникатор” был внедрен в подобную организацию – аудиторская компания “РуфАудит”.

На основе проекта по внедрению Клиент-Коммуникатора в “РуфАудит” была разработана отраслевая конфигурация “Клиент-Коммуникатора” основными функциями которой были:

* Создание и упорядочение единой базы знаний о контрагентах и контактных лицах компании. Исчерпывающий, расширяемый набор актуальных и исторических сведений по каждому объекту. Хранилище файлов любых типов. Анализ клиентской базы по любому сочетанию параметров.
* Обеспечение персональной ответственности должностных лиц компании за работу с каждым клиентом или сегментом клиентской базы (по отраслевому или региональному принципу). История курации клиентов.
* Определение перспективных объектов разработки. Привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение их лояльности за счет своевременных и точных предложений им услуг компании, на основании суммы знаний о специфике, потребностях и истории взаимоотношений с каждым клиентом.
* Лучшая организация переговорного процесса с каждым контрагентом. Планирование активностей и фиксация их результатов.
Анализ интенсивности и результативности
* Повышение исполнительской дисциплины сотрудников коммерческих подразделений за счет применения инструментов для постановки задач по работе с клиентами, назначения ответственных, доведения заданий до исполнителей, контроля времени и результатов выполненной работы.
* Лучшая организация процессов продаж. Сведения о дате и причине открытия, текущем этапе и состоянии каждого процесса. Разработка коммерческих предложений. Фиксация причин отказов и их анализ. Воронка продаж и анализ работы по привлечению клиентов.
* Получение конкурентных преимуществ в конкурсах на право проведения аудита и консалтинга объектов. Компания принимает решение о параметрах своей заявки на участие в очередном конкурсе на основании анализа банка данных по ранее проведенным конкурсам с учетом информации о предмете, месте и времени проведения каждого конкурса, его лотах и объектах, других участниках, параметрах их конкурсных заявок, победителе по каждому лоту.
* Повышение производственной эффективности:

- Лучшее распределение загрузки персонала производственных подразделений компании. Набор команд новых проектов с учетом занятости специалистов в других проектах.

- Повышение точности планирования проектов, включая сроки исполнения проекта в целом и каждого его этапа, реализуемые продукты (виды аудита и консалтинга), расстановку персонала на конкретные работы.




* Улучшение экономики коммерческой деятельности компании за счет внедрения инструментов планирования и контроля исполнения бюджетов в разрезе каждого проекта или маркетинговой акции компании:

- Более точное бюджетирование проектов на базе обоснованной сметы затрат: ФОТ и командировочных расходов, затрат на субподряд и маркетинг, прочих расходов. Определение реализационной стоимости и плановой рентабельности проекта на основании бюджета ожидаемых расходов.

- Контроль и анализ фактических параметров проектов в ходе их исполнения: соблюдения утвержденных параметров, экономия или превышение установленных бюджетных лимитов.

- Расчет заработной платы сотрудников на основании информации о тарифных ставках и фактически отработанном времени.

* Упорядочение договорного процесса по каждому проекту, включая составление, согласование и подписание договоров, формирование плана событий по каждому договору (закрытия обязательств актами, поступление и исполнение платежей) с расчетом баланса и CashFlow, контроль соблюдения сроков событий, контроль своевременности отправки клиенту и возврата оригиналов документов.

Технические и технологические преимущества:

* Надежность гарантируется Microsoft SQL Server. Система работает как на 2000, так и 2005 версии. Вся информация хранится в единой базе данных под управлением SQL Server, который обеспечивает высочайшие надежность хранения, скорость обработки и извлечения информации по запросам пользователей.
* Обеспечивается четкое разграничение прав пользователей на просмотр и изменение информации, как по ролевому, так и по персональному принципу, с точностью до каждого поля каждой записи любого учетного регистра системы. Каждый пользователь видит и работает только с той информацией, которая соответствует его должностным полномочиям и сфере ответственности.
* Поддерживается полная мультивалютность всех суммовых величин, понятия базовой и управленческой валют, кроссвалютные пересчеты с использованием курсовой книги или на основании произвольных курсов. Поддерживаются разные типы курсов.
* Используется механизм автоматической журнализации изменений, вносимых пользователями в систему, позволяющий записать, а впоследствии выполнить аудит всех действий конкретного пользователя или всех действий пользователей над конкретным объектом системы, включая добавление, изменение или удаление записей и, более того, изменение каждого поля за определенный период.
* Имеется генератор OLAP-отчетов, позволяющий пользователям самостоятельно, без программирования, выполнять многомерный анализ произвольно запрашиваемых данных системы.
* Программа открыта для настройки и позволяет развивать
и изменять типовое решение в соответствии со спецификой конкретной аудиторской и консалтинговой компании.



В результате проекта по внедрению “Клиент-Коммуникатора” в компанию “Марка Аудит” идет работа по дополнению новыми возможностями готового решения для аудиторских компаний, которое было разработано ранее. В перспективе это в значительной степени уменьшит стоимость внедрения программного комплекса “Клиент-Коммуникатор” в данные организации.

В данном проекте “Бизнес Дата” тесно сотрудничает с разработчиком программного комплекса, компанией “БМикро”, по техническим вопросам комплекса “Клиент-Коммуникатор” и наиболее рациональных приемах внедрения.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: