БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/05/2007

Срок гарантии на решения Avaya для СМБ-сектора увеличился до трёх лет



Компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила об увеличении срока гарантии с одного года до трёх лет на IP Office — семейство решений для малого и среднего бизнеса, позволяющее средним и небольшим по размерам организациям пользоваться всеми средствами современной связи (включая возможность организации Call-центра, конференц-связи, системы голосовой почты и так далее), которые ранее были доступны только крупным корпорациям. Эта акция распространяется на все базовые устройства IP Office (Small Office Edition, 406v2, 412, IP Office 500), а также на внутренние и внешние модули расширения. На телефонные аппараты, блоки питания и кабели срок остался прежним — один год.

http://pcweek.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: