Американская медицинская компания Conceptus, создатель системы Essure, выбрала Microsoft Dynamics CRM 3.0 для поддержки продвижения своей продукции.
Ранее компания использовала предыдущую, сильно адаптированную версию CRM 1.2. Однако за последний год продажи компании выросли вдвое, и руководству пришлось задуматься о приобретении нового программного продукта, который помог бы контролировать наличие специально обученного медицинского персонала, который занимается продвижением разработок компании, а также учитывал бы сообщаемую этим персоналом информацию о наличии спроса и результатах применения продуктов компании.
По словам Джефа Летасса, ИТ-директора Conceptus , вывод на рынок принципиально нового медицинского препарата требует значительных и скоординированных маркетинговых усилий. С новой CRM-системой, по его мнению, время «завоевания» рынка будет исчисляться не десятилетиями, как это обычно бывает, а годами.
Процесс перехода на новую версию программного продукта занял три месяца. CRM-приложение интегрировано с веб-сайтом компании и с другими используемыми корпоративными системами на базе технологий SOA, обеспечивая единство и сквозное прохождение бизнес-процессов.
Ввод информации о продажах, о взаимодействии с врачами, использующими разработки компании, а также доступ к различной аналитической информации осуществляется через веб-интерфейс, приложения MS Office, а также с использованием мобильных устройств для торговых агентов, работающих на выезде. Такой подход избавляет от необходимости «двойного ввода» и облегчает заполнение базы. Интеграция с корпоративным веб-сайтом обеспечивает доступ к актуальной информации о потенциальных клиентах и партнерах и их географическом местоположении.
По сведениям заказчика, с момента ввода в действие новой CRM-системы объем поступающих в систему данных о клиентах и другой полезной информации увеличивается в 10 раз ежемесячно.
http://www.tadviser.ru