Oracle выпустила интеграционный пакет для связи приложений Siebel CRM On Demand и Oracle E-Business Suite в рамках объявленной недавно стратегии по развитию архитектуры Oracle Application Integration Architecture на базе BPEL.
Этот пакет обеспечивает единое для обоих приложений, сквозное выполнение некоторых бизнес-процессов, например резервирования и оформления заказов.
Встраиваемый в Siebel CRM On Demand пакет обеспечивает не только двустороннюю синхронизацию выполнения бизнес-процессов, но и интеграцию на уровне пользовательских интерфейсов с OEBS. Пакет использует технологию Oracle Fusion Middleware.
По мнению Антони Ли, вице-президента Oracle, курирующего направление CRM On Demand, появление интеграционного пакета позволяет реализовать комплексный клиенто-ориентированный подход, который затрагивает фронт- и бэк-офисные процессы. А совместимость этого пакета с CRM-решением обеспечивает его быстрое внедрение, не требующее дополнительных затрат.
www.tadviser.ru