БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/05/2007

Virgin Mobile делает ставку на лояльность клиентов



Оператор Virgin Mobile установил ПО по предсказанию эффективности маркетинговых кампаний, разработанное SPSS. Оператор страдает от отсева абонентов и надеется решить проблему, проводя наиболее подходящие кампании для каждой целевой группы, сообщил Computing.co.uk.
Программа позволяет проанализировать данные о прошедших маркетинговых кампаниях и ряде других факторов, связать их с тенденцией изменения клиентской базы, смоделировать и предсказать наиболее эффективные действия в будущем.

Каждый год Virgin Mobile проводит более 100 маркетинговых кампаний. По словам контролёра управления ценностью клиентов Каролайн Шмидт (Caroline Schmidt), лояльность абонентов – ключ к успеху в бизнесе, а программа поможет найти этот ключ. Компания больше не будет «бомбардировать абонентов своими кампаниями», а вместо этого подойдёт к вопросу более избирательно, утверждает г-жа Шмидт. Программа, по её прогнозам, поможет сократить отсев на 1,5% в течение года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: