БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/04/2007

«Самсон Контролс» озабочен унификацией CRM-системы в региональной сети



Компания Soft Master начала проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в компании «Самсон Контролс», дочернем предприятии Samson AG Mess und Regeltechnick, занимающемся производством регулирующей арматуры для различных отраслей промышленности, а также для систем теплообеспечения.

Компания придает большое значение оперативному и качественному обслуживанию своих клиентов в соответствии с международными стандартами качества. Ранее в компании использовалась система собственной разработки. Однако увеличение клиентской базы и расширение линейки продуктов привели к тому, что недостатки в работе системы стали сдерживать рост компании. Отсутствовала необходимая аналитика, а также поддержка удаленной работы и работы в оффлайн-режиме, в том числе в разветвленной филиальной сети компании.

Руководством было принято решение о замене существующей системы. По словам Алексея Логинова, технического директора «Самсон Контролс», при выборе новой системы автоматизации и исполнителя проекта учитывался опыт реализации проектов в торговых компаниях и возможность масштабирования системы на филиалы.

Основной целью проекта внедрения является сокращение временных и финансовых затрат на взаимодействие с клиентами. В задачи проекта входит формирование единого информационного пространства по взаимодействию с клиентами для центрального офиса и региональных представительств; построение единой стратегии взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами; улучшение согласованности в действиях различных подразделений компании.

В результате внедрения отраслевого решения для торговых компаний, разработанного Soft Master, руководство заказчика планирует оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: