В апреле 2007 года главный центр компетенции Компании БМикро в Москве начал перспективный стратегический проект по внедрению программного комплекса Клиент-Коммуникатор в строительной компании «ИмпэксСтрой».
ООО «ИмпэксСтрой» предоставляет банкам и прочим финансовым организациям услуги по проектированию, строительству и ремонту помещений с привлечением сторонних организаций-субподрядчиков.
Отсюда можно сделать вывод, что основные клиенты этой организации – банки. Но помимо банков существуют и другие контрагенты – строительные фирмы, поставщики стройматериалов и др.
Со всеми этими организациями ИмпэксСтрой регулярно ведет огромный документооборот.
На начальном этапе решение компании БМикро призвано автоматизировать следующие сектора: клиентская база, документооборот, бюджетирование.
Делопроизводство в компании в настоящее время отнимает недопустимо много ресурсов, и «Клиент-коммуникатор» значительно повысит производительность сотрудников офиса.
“После детального анализа деятельности предприятия ИмпексСтрой мы пришли к выводу, что сейчас необходимо показать, как Клиент-Коммуникатор поможет упростить и сократить время обработки документации, ведения переговоров с клиентами и подрядчиками. В дальнейшем мы ,возможно, расширим данный проект, автоматизировав и другие сектора: систему мотивации сотрудников, прогнозирование, анализ маркетинговой деятельности и др.”, - сообщает руководитель проекта Ростислав Дублин.
В настоящее время ведется активная работа по внедрению.
Мы будем и в дальнейшем информировать о ходе проекта.