БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/04/2007

Microsoft и банк «Финсервис» автоматизируют программы лояльности



«Майкрософт Рус» и первый в России in-store банк Финсервис объявили о запуске проекта, в ходе которого будет разработано первое в Европе решение для автоматизации деятельности операторов коалиционных программ лояльности, полностью основанное на технологиях Microsoft.

В ходе проекта будет создано решение для автоматизации всех аспектов деятельности операторов программ лояльности, первым пользователем которого станет банк Финсервис.

«В результате совместной работы с Microsoft мы получим уникальное по предоставляемым возможностям решение для автоматизации собственной коалиционной программы лояльности, которое в дальнейшем будет предложено другим операторам лояльности в России и СНГ»,- говорит советник председателя правления банка Финсервис Георгий Шабад. Создаваемые технологические решения предоставят операторам программ лояльности уникальные возможности по организации премирования клиентов, проведению маркетинговых акций, а также по расширению круга участников программы.

В ходе реализации проекта участники будут активно использовать как международный опыт Microsoft в области автоматизации подобных проектов, так и опыт банка Финсервис в оперировании дисконтной программой для сети магазинов «Седьмой Континент». Генеральным подрядчиком по проекту выступает подразделение Microsoft Enterprise Services компании Microsoft, консультантом - британская компания «Бизнес ассист», имеющая опыт разработки программ лояльности в Великобритании, Скандинавии и странах Балтии.

«В ходе совместного проекта с банком Финсервис будет разработано первое в Европе решение для автоматизации деятельности операторов коалиционных программ лояльности, полностью базирующееся на технологиях и решениях Microsoft. Это решение впоследствии станет доступно и для других участников этого рынка»,- сообщил Директор по развитию направления Microsoft DynamicsTM CRM в Центральной и Восточной Европе Майкл Стимсон. «Мы рассчитываем использовать партнерство с банком Финсервис для создания решения, отвечающего специфическим требованиям рынка операторов программ лояльности».

Создаваемое решение спроектировано экспертами подразделения Microsoft Enterprise Services - Генерального подрядчика по проекту. Решение базируется на программных продуктах Microsoft DynamicsTM CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SQL Server + Reporting Services, покрывающих весь спектр задач автоматизации бизнеса Оператора Программы Лояльности. Различные компоненты уже работают в ведущих мировых компаниях, но в разрабатываемом совместно с банком Финсервис решении они впервые будут объединены в единую комплексную систему. Банк Финсервис планирует в качестве оператора запустить в 2007 году совместно с сетью магазинов «Седьмой Континент» коалиционную программу лояльности, которая в полной мере будет использовать все преимущества создаваемого совместно с Microsoft решения.

По оценкам экспертов компании «Седьмой Континент» постоянные покупатели смогут по достоинству оценить широкие возможности программы для получения дополнительных услуг, не требующих сверхзатрат.

Источник: ООО "БАНК ФИНСЕРВИС"




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: