24/04/2007
24, 25 мая в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине"состоится конференция "Живые кейсы CRM и Call-центр решений". Модераторами конференции являются Андрей Павлов, Управляющий партнер "ФБ Консалт" (Россия), Вадим Дозорцев, Управляющий партнер "Berner&Stafford" (Россия). 24 мая гости бизнес-форума будут иметь возможность принять участие в панельной дискуссии, проводимой Андреем Павловым "Типовые CRM-ошибки и примеры "противоядий". 25 мая Валентин Калашник, Директор маркетинговой группы OS-Direct (Украина) проведет панельную дискуссию "Менеджмент в Contact-center: теория и практика управления "железом" и персоналом". На конференции "Живые кейсы CRM и Call-центр решений" будут прослушаны доклады на темы: · "Как построить эффективный Контакт-центр. На примере проекта построения контакт-центра Укрсиббанка".Наталья Измайлова, начальник контакт-центра, УкрСиббанк (Украина), Людмила Буракова, Корпорация Инком (Украина) · "CRM в страховании. Внедрение CRM-системы: заметки путешественника". Игорь Филипенко, АСК "ИНГО Украина" (Украина) · "Повышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции Contact-center и CRM системы". Андрей Кузин, Директор Департамента Консалтинга компании Sputnik Labs (Россия) · "Правильный CRM – это клиенториентированный маркетинг". Драйтон Бёрд, Drayton Bird Associates (Великобритания) · "Уровни CRM зрелости. Уроки Российских банков". Андрей Павлов, Управляющий партнер "ФБ Консалт" (Россия) · "Практика использования CRM в банках". Максим Плахтий, Руководитель проекта CRM.com.ua (Украина) · "Клиенториентированость, как основа профессионального объединения". Наталья Шиманович, Генеральный директор Украинский маркетинг клуб (Украина) · "Человеческий фактор, как составляющая успеха CRM". Вячеслав Ильичев, руководитель БЦ CRM-решений, Корпорация Парус (Украина) · "Заказчик, Исполнитель и стереотипы, мешающие их плодотворной работе в проектах Call-center". Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, (Украина) · "Sales & CRM outsourcing в Украине для компании Nordic Incoming (Норвегия)". Денис Любивый, Генеральный директор, Contactis (Украина) · "Методология моделирования CRM". Федор Скрипка, Директор по маркетингу и продажам дивизиона CRM-решений, компания ПроФИКС (Украина)
Последние темы на форумах: