БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/04/2007

CRM-конференция: только живые решения



24, 25 мая в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине"состоится конференция "Живые кейсы CRM и Call-центр решений". Модераторами конференции являются Андрей Павлов, Управляющий партнер "ФБ Консалт" (Россия), Вадим Дозорцев, Управляющий партнер "Berner&Stafford" (Россия).

24 мая гости бизнес-форума будут иметь возможность принять участие в панельной дискуссии, проводимой Андреем Павловым "Типовые CRM-ошибки и примеры "противоядий".

25 мая Валентин Калашник, Директор маркетинговой группы OS-Direct (Украина) проведет панельную дискуссию "Менеджмент в Contact-center: теория и практика управления "железом" и персоналом".

На конференции "Живые кейсы CRM и Call-центр решений" будут прослушаны доклады на темы:

· "Как построить эффективный Контакт-центр. На примере проекта построения контакт-центра Укрсиббанка".Наталья Измайлова, начальник контакт-центра, УкрСиббанк (Украина), Людмила Буракова, Корпорация Инком (Украина)

· "CRM в страховании. Внедрение CRM-системы: заметки путешественника". Игорь Филипенко, АСК "ИНГО Украина" (Украина)

· "Повышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции Contact-center и CRM системы". Андрей Кузин, Директор Департамента Консалтинга компании Sputnik Labs (Россия)

· "Правильный CRM – это клиенториентированный маркетинг". Драйтон Бёрд, Drayton Bird Associates (Великобритания)

· "Уровни CRM зрелости. Уроки Российских банков". Андрей Павлов, Управляющий партнер "ФБ Консалт" (Россия)

· "Практика использования CRM в банках". Максим Плахтий, Руководитель проекта CRM.com.ua (Украина)

· "Клиенториентированость, как основа профессионального объединения". Наталья Шиманович, Генеральный директор Украинский маркетинг клуб (Украина)

· "Человеческий фактор, как составляющая успеха CRM". Вячеслав Ильичев, руководитель БЦ CRM-решений, Корпорация Парус (Украина)

· "Заказчик, Исполнитель и стереотипы, мешающие их плодотворной работе в проектах Call-center". Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct, (Украина)

· "Sales & CRM outsourcing в Украине для компании Nordic Incoming (Норвегия)". Денис Любивый, Генеральный директор, Contactis (Украина)

· "Методология моделирования CRM". Федор Скрипка, Директор по маркетингу и продажам дивизиона CRM-решений, компания ПроФИКС (Украина)




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: