24/04/2007
Soft Master и «Самсон Контролс» объявляют о начале проекта внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. «Самсон Контролс» является дочерним предприятием "SAMSON AG MESS und REGELTECHNICK". Фирма "САМСОН" основана в Германии в 1907 г. и начала свою историю с разработки сильфонных регуляторов температуры прямого действия. Компания имеет почти столетний опыт и является одним из лидеров мирового производства регулирующей арматуры для химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой, пищевой и химико-фармацевтической промышленностей, а также для систем теплообеспечения. Придерживаясь международных стандартов, компания придает огромное значение оперативному и качественному обслуживанию своих клиентов. Для выполнения установленных стандартов качества в «Самсон Контролс» использовалась система собственной разработки. Но за более чем восьмилетний период деятельности компания значительно выросла, увеличились клиентская база и линейка продуктов. Со временем существующая система перестала удовлетворять требованиям компании, были выявлены недостатки, которые сдерживали рост компании: * отсутствие удобства работы; * дорогая и трудоемкая поддержка; * отсутствие поддержки удаленной работы и работы в offline-режиме; * отсутствие поддержки разветвленной филиальной сети; * слабая аналитика. Руководство «Самсон Контролс» пришло к выводу о необходимости замены существующей системы и выбора новой системы автоматизации. В результате исследования рынка была выбрана Microsoft Dynamics CRM, поскольку система удобна в поддержке и настройке, а также легко масштабируется на разветвленную филиальную сеть. В качестве партнера была выбрана консалтинговая компания Soft Master, поскольку компания является разработчиком отраслевого решения для торговых компаний, которое уже успешно используется в «ШТРИХ-М» и его филиалах и торгово-промышленной компании «Савиком». Алексей Логинов, технический директор «Самсон Контролс»: «Мы были заинтересованы в работе с командой Soft Master, поскольку компания имеет практический опыт реализации проектов в торговых компаниях и наработки, которые будут полезны в нашем проекте. Успешное развитие российского представительства SAMSON AG зависит от бесперебойной и хорошо скоординированной работы филиальной сети, поэтому немаловажным фактором при выборе CRM-системы была легкость в масштабировании на наши филиалы» Основной целью проекта внедрения является сокращение временных и финансовых затрат на взаимодействие с клиентами. Среди задач проекта: * формирование единого информационного пространства по взаимодействию с клиентами для центрального офиса и региональных представительств; * построение единой стратегии взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами; * улучшение согласованности в действиях различных подразделений компании. В результате внедрения отраслевого решения для торговых компаний, разработанного Soft Master, руководство «Самсон Контролс» планирует оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов, что позволит повысить управляемость компании.
Последние темы на форумах: