13/04/2007
Forrester Research, одна из ведущих фирм, занимающаяся независимыми исследованиями и оценкой рынков, в феврале 2007 года назвала SAP AG (NYSE: SAP) лидером рынка CRM-решений масштаба крупных предприятий. В Отчете «The Forrester Wave™: Enterprise CRM Suites, Q1 2007» сказано, что CRM-решение mySAP™ Customer Relationship Management (mySAP CRM) является самым функционально полным из представленных. Агентство Forrester Research оценивало силу и слабости CRM-поставщиков по 493 критериям, разделенным на 3 основные группы: текущее предложение, стратегические планы и позиция на рынке. Из 13-ти продавцов, предлагающих многофункциональные системы для средних и крупных предприятий, SAP была признана лидером. “SAP предусмотрел всесторонние функциональные возможности в решении mySAP CRM”, заявил Уильям Банд (William Band), главный аналитик агентства Forrester Research. Оценивая 13 различных функциональных областей, Forrester обращает внимание, что mySAP CRM предоставляет наиболее развитый функционал в блоках: продажи, маркетинг, партнерство и аналитика. Будучи полностью масштабируемой, в системе заложена возможность глобального развертывания на предприятиях с различными, в том числе специфическими, бизнес-процессами. Новое решение SAP CRM on-demand обладает повышенной гибкостью развертывания и настройки, а также большим запасом стратегического роста. По словам Боба Статза (Bob Stutz), старшего вице-президента SAP AG, лидирующие позиции компании обусловлены стратегией, направленной на удовлетворение потребностей клиентов через постоянное усовершенствование наших гибких функциональноразвитых решений. Источник: http://www.sap.com/solutions/business-suite/crm/newsevents/press.epx?pressid=7282 --- Информация с сайта http://www.fbconsult.ru
Последние темы на форумах: