БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/04/2007

АйТи выводит на рынок новое решение класса SAAS – SugarCRM



Компания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand.

Модель Software-as-a-Service (SaaS) в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («программное обеспечение по требованию»).

По оценкам компании Gartner, в настоящее время аренда приложений составляет порядка 5% рынка делового ПО. Однако стремительное развитие интереса к SaaS дает основание аналитикам Gartner предполагать, что к 2011 году четверть всего делового программного обеспечения будет продаваться по модели On-Demand. Одним из наиболее популярных приложений, приобретаемых в аренду, на сегодня являются CRM-системы, доля On-Demand-решений для управления клиентскими отношениями уже к 2009 году должна достигнуть 25%.

Компания АйТи представляет в России и СНГ решение SugarCRM, разработку одноименной компании. Система поставляется с открытым кодом и уже успела завоевать популярность среди зарубежных компаний. SugarCRM реализуется по модели аренды ПО и является альтернативой классическому внедрению CRM-системы у заказчиков.

«Мы предлагаем клиентам коммерческие версии решения: SugarCRM Professional идеально подходит для небольших и средних компаний, SugarCRM Enterprise поддерживает работу с СУБД Oracle и Microsoft и предназначена для быстро развивающихся компаний, ориентированных на расширение бизнеса и рост числа клиентов. Оба решения предусматривают два варианта развертывания – On-Demand и On-Site. Заказчик может доверить нам управление внедрением CRM-приложения, поддержкой и загрузкой обновлений, сосредоточившись на решении бизнес-задач. Либо использовать собственные серверы для размещения решения и самостоятельно обеспечивать поддержку и безопасность системы» – пояснил Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений» компании АйТи.

Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. Использование SugarCRM, как и большинства традиционных, рассчитанных на внедрение CRM-систем, способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий, росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшению качества обслуживания клиентов и, что немаловажно, прозрачности бизнес-процессов компании.

При этом On-Demand CRM-решение имеет комплекс преимуществ, выгодно отличающих данную систему от приложений, внедряемых по классической модели, а именно:

* низкие затраты на развертывание в сравнении с классической моделью доставки приложения до пользователя
* высокая скорость запуска системы в эксплуатацию, составляющая всего пару месяцев
* возможность предварительного тестирования эффективности системы
* возможность работы удаленно и из любого места, где есть доступ в Интернет, в том числе с использованием мобильных устройств (КПК, смартфон)
* обеспечение технической поддержки силами провайдера

Согласно исследованию, проведенному порталом E-xecutive, потенциальные пользователи CRM-систем по модели On-Demand из преимуществ системы наиболее важными считают именно возможность проведения предварительного тестирования функционала решения и предварительной оценки его эффективности для бизнеса, низкую стартовую стоимость и быстроту внедрения. При этом, по мнению экспертов, рынок услуг CRM «по требованию» в России пока находится в фазе формирования. Однако модель CRM On-Demand имеет хорошие перспективы роста. Благодаря доступности и невысокой стоимости внедрения данная технология может стать альтернативой обычной CRM, особенно для компаний, имеющих ограниченные ИТ-бюджеты.

Познакомиться с демо-версией системы SugarCRM можно на сайте: http://www.crm-on-demand.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: