БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/04/2007

Итоги семинара "CRM технология - инструмент оптимизации использования ресурсов"



10 апреля в Москве прошел семинар: "CRM технология - инструмент оптимизации использования ресурсов", организованный компанией Лайнсервис.

Основные цели семинара – дать его участникам представление о стратегии CRM как о технологии управления, показать, как с помощью данной стратегии можно увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов, научить практическим приемам поиска проблемных точек в бизнес-процессах компании и причин их возникновения.

Для повышения эффективности семинара был использован нестандартный подход, объединяющий индивидуальную работу с каждым участником, деловые игры, работу в команде и мозговые штурмы. Каждый участник семинара был вовлечен в активную работу. При подготовке материала лекции, с которой начался семинар, сотрудники компании Лайнсервис Ольга Логинова и Владимир Денисов учли характер ожидаемой аудитории, что позволило с самого начала организовать дискуссию, дав возможность каждому слушателю принять участие в обсуждении полученной информации и высказать свою точку зрения.

В ходе семинара каждый участник на примере своей компании смог определить направления, по которым будет идти работа в рамках CRM-проекта, сформировать цели по каждому из направлений деятельности компании, принять непосредственное участие в разработке CRM-стратегии.

Сотрудники компании Лайнсервис на примерах выполненных ими внедрений системы Terrasoft CRM показали участникам семинара, как с помощью автоматизации бизнес-процессов можно организовать эффективную работу над проектами, правильно распределить ресурсы, повысить продуктивность отдела продаж и, как следствие, - лояльность клиентов.

Результаты семинара превзошли все ожидания. Участники отметили, что получили ясное представление о том, какие конкурентные преимущества может дать реализация CRM проекта в их компаниях и как построить работу по его реализации. Большинство присутствующих выразило желание продолжить работу с компанией Лайнсервис по внедрению Terrasoft CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: