БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/04/2007

Зарегистрировано отраслевое решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM



Отраслевое решение представляет интерес для оптово-розничных компаний, в том числе для компаний - дистрибуторов. Помимо стандартной функциональности Microsoft CRM в отраслевом решении для торговых компаний учтена специфика деятельности торговых компаний, которая заключается в управлении и оптимизации обширной базы данных как физических, так и юридических лиц, а также линейки представленных товаров и услуг. Система автоматизирует деятельность как верхнего уровня компании (руководство) с возможностью отслеживать работу сотрудников и получения аналитики в различных срезах, так и нижнего уровня (менеджеры по продажам), непосредственно работающего с клиентами, поставщиками или партнерами.

Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения является повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании. Одним из преимуществ работы в системе – прозрачность деятельности каждого отдела/ сотрудника, которая побуждает увеличивать объемы продаж как в личных интересах, так и в интересах компании в целом.

Решение позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, в частности: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.

В решении аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний САВИКОМ, ШТРИХ-М и его двух филиалов.

Садков Антон Викторович, владелец компании Савиком: "Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов, что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов".

Решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/ поставщике, что снимает необходимость двойного ввода информации.

Подробнее о решении Вы можете узнать, посетив web-сайт Soft Master




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: