Отраслевое решение представляет интерес для оптово-розничных компаний, в том числе для компаний - дистрибуторов. Помимо стандартной функциональности Microsoft CRM в отраслевом решении для торговых компаний учтена специфика деятельности торговых компаний, которая заключается в управлении и оптимизации обширной базы данных как физических, так и юридических лиц, а также линейки представленных товаров и услуг. Система автоматизирует деятельность как верхнего уровня компании (руководство) с возможностью отслеживать работу сотрудников и получения аналитики в различных срезах, так и нижнего уровня (менеджеры по продажам), непосредственно работающего с клиентами, поставщиками или партнерами.
Microsoft Dynamics CRM позволяет оптимизировать процессы планирования сбыта, обработки заявок, заключения и выполнения сделок, учета претензий клиентов. Результатом внедрения является повышение управляемости компании. Возможность анализа клиентской базы, конкурентов, регионов обеспечивают постоянное снижение издержек, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании. Одним из преимуществ работы в системе – прозрачность деятельности каждого отдела/ сотрудника, которая побуждает увеличивать объемы продаж как в личных интересах, так и в интересах компании в целом.
Решение позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании, в частности: аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг), увеличение прибыльности компании (увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом), повышение контроля за работой персонала, в частности отслеживание выполнения задач, поставленных руководством, количества звонков клиентам, качества и своевременности обработки заказов и заявок и т.д.
В решении аккумулирован успешный опыт проектов автоматизации торговых компаний САВИКОМ, ШТРИХ-М и его двух филиалов.
Садков Антон Викторович, владелец компании Савиком: "Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов, что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов".
Решение для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM может быть интегрировано с учетными системами, в результате чего вся финансовая и логистическая информация отражается в Microsoft Dynamics CRM, происходит синхронизация информации о клиенте/ поставщике, что снимает необходимость двойного ввода информации.
Подробнее о решении Вы можете узнать, посетив web-сайт
Soft Master