БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/04/2007

На клиента посмотрят новыми глазами



Несмотря на поистине сказочные темпы роста рынка лизинга, все говорит о том, что "места для маневра" игрокам остается все меньше.

Во-первых, сильно либерализируются условия лизинга. Речь идет не только о ставках, которые снизились до нереальных еще год назад величин. Растут сроки лизинга, снижается сумма аванса, смягчаются требования к лизингополучателям. Еще через год лизингодателя сложно будет удивить выгодными условиями финансирования.

Во-вторых, растет и количество игроков на рынке: только западных лизингодателей в России уже около 100. Стоит упомянуть и растущую требовательность клиентов, которые все лучше узнают лизинг, уже легко могут отличить "хорошее" предложение от "среднего" и начинают диктовать свои условия.

Лицом к клиенту

В ходе проведенного студией клиентского сервиса ClientService.ru и ООО "Лабитек" исследования выяснилось, что многие топ-менеджеры лизинговых компаний прекрасно осознают важность клиентоориентированности лизинга. По их мнению, успех на лизинговом рынке в будущем будет зависеть от умения компании грамотно управлять бизнесом и выстраивать долгосрочные и эффективные отношения со своими клиентами.

По словам исполнительного директора группы компаний "Интерлизинг" Александра Глушенка, в условиях конкуренции возникает вопрос более профессионального общения с клиентами, более эффективного управления внутри компании и более серьезного подхода к уровню, качеству сервиса предоставляемых услуг.

"На данный момент мы стремимся к тому, чтобы работа с нашей компанией становилась все проще, удобнее и выгоднее для клиента", - говорит заместитель генерального директора компании "Глобус лизинг" Андрей Бугров. Того же мнения придерживаются и другие игроки лизингового рынка.

"Мы хотим свести к минимуму работу клиента. В идеале ему достаточно будет позвонить нам, к нему выедет менеджер, проанализирует документы, поможет их собрать, сделает предложение и уедет уже с пакетом документов. Следующая встреча - это уже подписание договора" - так видит работу с клиентом Татьяна Калимбетова, директор петербургского филиала компании "Каркаде".

Новый мир

"Вчерашняя" идеология лизинга, нацеленная в первую очередь на работу с финансами, устарела. Процессы, выстроенные "сами по себе", серьезно тормозят развитие многих компаний. По мере роста бизнеса растет число филиалов, сделок, клиентов. Увеличивается объем отчетности и документооборот. Управлять всем этим без помощи специализированных систем становится все сложнее.

Многие компании сегодня находятся на той или иной стадии систематизации своего бизнеса. Одни выбирают подходящую CRM-систему, другие уже активно внедряют ее. Третьи пользуются такой системой не первый год и продолжают ее развивать. Некоторые пока обходятся без автоматизации, однако стараются улучшать работу с клиентами другими путями. Проводимые мероприятия по автоматизации помогают упростить внутренние процедуры компании и повысить их эффективность. Улучшить взаимодействие подразделений. Усовершенствовать существующие продукты и разработать новые. Создать базу знаний о клиентах и использовать ее для дальнейшего улучшения своих услуг.

Нужно заметить, что указанные преобразования весьма масштабны и дают видимые результаты через серьезный промежуток времени: полгода, год, а может, и больше. Однако компании с готовностью инвестируют в них свои средства, усилия и время.

Лизингодатель, как хороший водитель, должен уметь выбрать наиболее приятный и подходящий клиенту путь. Только, в отличие от пассажиров автобуса, клиенты лизинговых компаний не всегда сами отдают себе отчет в том, что им нужно.

Роман Исламов, руководитель проекта "Студия клиентского сервиса ClientService.ru"

- CRM (customer relationship management) - концепция ориентации компании на установление эффективных отношений с клиентами.

- Частично эта задача решается с помощью CRM-системы - программного продукта, позволяющего систематизировать работу компании в области маркетинга и продаж.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: