БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/04/2007

Компания CTI получила четыре новые специализации Cisco



Золотой партнер Cisco, компания CTI, получила 4 специализации в рамках партнерской программы Cisco: в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания сontact- центров (ATP Unified Contact Center Enterprise).

Для получения специализаций от мирового лидера в области сетевых интернет-технологий специалисты CTI прошли соответствующее обучение и успешно сдали сертификационные экзамены по новым требованиям Cisco.

Получение углубленных специализаций, предусматривающих более полную технологическую и внедренческую компетенцию партнера, свидетельствует о высоком уровне квалификации специалистов CTI в соответствующих областях. Это позволит компании CTI успешно реализовывать самые сложные проекты на базе оборудования компании Cisco и повышать уровень удовлетворенности заказчиков.

ATP Unified Contact Center Enterprise – это специализация направленная на один из самых динамичных рынков contact-центров. Компания CTI в очередной раз подтвердила свою высокую компетентность в области создания профессиональных contact-центров на базе Unified Contact Center Enterprise, в области профессиональной CTI интеграции и разработке прикладных приложений.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: