04/04/2007
Компания «ИнтелТелеком» совместно с Украинским партнером – компанией «Итерналс» приняла участие в Третьем Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2007», который состоялся в Киевской Торгово-Промышленной Палате. Форум «CallCenters&CRM Kyiv 2007» проходит уже третий раз и по праву зарекомендовал себя, как значимое событие в сфере Call-центров и CRM-решений в Украине. Форум собрал более 40 лучших экспертных и практических докладов, а также дискуссий по ключевым темам отрасли Call-центров и CRM-решений в Украине. В форуме приняли участие специалисты из Украины, России, Израиля и других стран. На форуме компания «ИнтелТелеком» представила доклад на тему «Call-центр «Infinity» - конвергентный центр обработки вызовов». В докладе были рассмотрены основные возможности современных центров обработки вызовов на примере Сall-центра «Infinity». Основное внимание было уделено преимуществам применения конвергентных решений для построения распределенных Call-центров. Рассмотрены последние технологии интеграции Сall-центра «Infinity» в бизнес-процессы предприятий, возможные способы подключения Сall-центра и его интеграции с телефонной инфраструктурой предприятия. На выставке, организованной в рамках Форума, компаниями «ИнтелТелеком» и «Итерналс» был представлен стенд, на котором можно было ознакомиться с комплексом, его возможностями и функционалом. Особый интерес решение вызвало у представителей финансовых институтов, оптовых и транспортных компаний, а также организаций, имеющих сети территориально распределенных офисов. По результатам Форума представленное решение вызвало повышенный интерес, получена масса положительных отзывов. Компания «Итерналс» уже готовит к подписанию ряд договоров на поставку Call-центров «Infinity» на территории Украины.
Последние темы на форумах: