БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/04/2007

На базе «Call-центра INFINITY» реализована программа оплаты счетов за телефонию по карточкам оплаты услуг



Компания "Чирком" образована на базе Чирчикского Узла Электросвязи в 1996 году. В состав его учредителей входят Акционеная Компания "Узбектелеком" и Швейцарская компания "MPC International Investments & Consultants GmbH". Компания занимается эксплуатацией кабельных телефонных сетей в городе Чирчике, осуществляет проект модернизации телефонной сети города, предоставляет услуги по подключению к сети Интернет.

С 2006 года в подразделениях Акционерной Компании «Узбектелеком» началось внедрение карточек оплаты за услуги традиционной телефонии.

Для реализации услуги в г. Чирчик руководство компании приняло решение внедрять программно-аппаратный комплекс «Call-центр INFINITY», разработанный компанией ИнтелТелеком.

При поддержке технических специалистов компании ИнтелТелеком комплекс был введен в строй, разработаны сценарии голосового меню и уже 7 марта 2007 года компания Чирком объявила о внедрении карточек оплаты за свои услуги. Для абонентов стала доступна услуга проверки баланса на счете, а также возможность пополнения счёта за городские или междугородние, международные переговоры по карточкам оплаты услуг связи. В настоящий момент любой обладатель карточки может пополнить счёт любого телефонного номера, принадлежащего физическому лицу, с любого телефона, подключенного к телефонной сети компании и имеющего тональный набор.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: