03/04/2007
28 марта 2007 года в Даев-Плаза прошла конференция «Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний», организованная консалтинговой компанией Soft Master при поддержке Microsoft. На конференции присутствовали представители свыше 60-ти компаний. Как показали итоги проведения, в настоящее время большинство компаний уделяет внимание не изучению продукта автоматизации, а получению знаний по бизнес-тематике, которые можно использовать при построении стратегии развития компании. Российские компании осознали, что внедрение какого-либо продукта без изменения стратегии как таковой, не является панацеей от проблем, с которыми компании сталкиваются изо дня в день. CRM-продукт – это всего лишь инструмент по построению новой системы бизнес-правил компании. Наибольший интерес вызвала презентация «Реализация клиенториентированного подхода в рамках компании», на которой были раскрыты вопросы построения программы лояльности, ее финансовые аспекты, подводные камни при организации программы, а также оценка ее эффективности. О внедрении CRM-продукта стоит задумываться только после того, как бизнес компании будет направлен именно на клиента. В ходе конференции было рассказано о том, кому же нужна система управления взаимоотношениями с клиентами и что является основными составляющими успешности проекта. Представитель Microsoft рассказал о планах развития Microsoft Dynamics CRM. Несмотря на то, что в настоящее время система управления отношениями с клиентами представляет собой полнофункциональное решение, от версии к версии система значительно улучшается в плане простоты, удобства и возможностей работы. На сегодняшний день система автоматизирует работу отделов продаж, маркетинга и сервиса. Новая версия системы, выход которой запланирован на сентябрь 2007 года, будет совместима со всеми версиями Windows, включая Windows Vista и Office 2007. В новой версии будет улучшены возможности аналитики, в частности, анализ деятельности компаний с помощью KPI, добавлены новые инструменты для анализа, а также прогнозирование дальнейшего развития компании. Среди основных особенностей следующей версии Microsoft Dynamics CRM можно выделить: * Мультиязычность (поддержка нескольких языков в рамках одного развертывания) * Мультивалютность * Поддержка нескольких развертываний на одном физическом сервере.
Последние темы на форумах: