02/04/2007
Компания SAP AG объявила о масштабном прорыве в отрасли розничной торговли в странах с развивающейся экономикой: Бразилии, Китае, Индии, России и Украине, где SAP занимает лидирующие позиции. При этом самые выдающиеся результаты были достигнуты в России, Украине и Индии. Более 15 компаний, занимающихся розничной торговлей в СНГ выбрали "Решение SAP для отрасли розничной торговли" (SAP for Retail) в прошедшем году, принеся SAP СНГ 95% рост в этой индустрии. В мировом масштабе более 850 компаний отдали предпочтение SAP в 2006 году; таким образом, число клиентов в индустрии розничной и оптовой торговли достигло 4100. Среди них такие компании, как Ace Hardware, Au Bon Pain, Beall’s, Chico’s, ESPRIT, Foodstuffs South Island, Free Record Shop, Kenneth Cole, Shane Co., Sport Chalet, Virgin Entertainment и Wumart. Об этом было объявлено в рамках World Retail Congress, проходящего в Барселоне, Испания с 28 по 30 марта. Стремительный рост SAP в СНГ Клиентами SAP в России и странах СНГ являются такие крупнейшие розничные сети, как Техносила, Мир, М.Видео, Монро, Одежда 3000, Евросеть, Homecenter, Банана Мама, Утконос, Лента, Рамстор, Ультрастар, V-Lazer, Fozzy Group, сеть супермаркетов Фуршет и многие другие. Более того, компании Копейка и Эльдорадо, уже давно являющиеся клиентами SAP, существенно расширили свои проекты SAP for Retail. Одним из значительных проектов стало внедрение решений SAP в компании Техносила, специализирующейся на продаже бытовой техники и электроники. С помощью SAP Техносила планирует объединить деятельность различных подразделений компании в единую систему. Общая система управления и контроля, построенная на базе решений SAP, позволит компании повысить экономическую эффективность и адаптироваться к изменениям рынка. "Исходя из динамики розничного бизнеса, все наши программные решения нуждались в качественной системе поддержки для оперативной адаптации бизнес-процессов в соответствие с нашими потребностями, - сказал Леонид Тюкавкин, вице-президент по бизнес-процессам, Техносила, - SAP предлагает лучших на рынке консультантов по розничному бизнесу, а также полностью локализованное решение и русскоязычную поддержку" "Достижение гибкости для развития и адаптации к изменениям рынка является общей целью всех наших клиентов, работающих в индустрии розничной торговли на развивающихся рынках по всему миру, - сказал Дэрил Оуэн, вице-президент, отрасль розничной и оптовой торговли, EMEA NEWS, SAP, - широко известно, что многие западноевропейские рынки розничной торговли достигли своего насыщения и международная экспансия является одной из ключевых стратегий развития, поддерживающей и повышающей темпы роста бизнеса. Следовательно, полностью глобализированные технологии в месте исследования возможностей новых рынков и их бесшовная интеграция в глобальную сеть являются критичными для многих клиентов". Ритейл-бум в Азии Развивающиеся рынки становятся привлекательными для международных и локальных игроков розничного бизнеса вследствие увеличения покупательской способности среднего класса. Благодаря растущему числу клиентов в Индии и Китае, в Азиатско-Тихоокеанском регионе SAP имеет достаточно сильную основу. В Индии продажи SAP for Retail выросли на 70% в 2006 году. Среди клиентов SAP в этом регионе такие компании как Pantaloon Retail, Monte Carlo, Cotton County Fashion, Barista Coffee, Provoque и Vishal Megamart. Число клиентов в Индии составляет более 1400, и компания SAP является лидером среди поставщиков программного обеспечения для индийских предприятий. В 2006 году клиентами SAP стали более 498 компаний. Растущие потребности в программных продуктах розничных компаний обеспечили рост бизнеса SAP, чьи решения обладают лучшими отраслевыми практиками и фокусируются, в первую очередь, на ключевых индустриях ритейла в этом регионе: бакалею, электрику и фешн-бизнес. Для более качественного обслуживания клиентов не только в Индии, но и по всему миру компания SAP создала SAP Retail Innovation Center в Индии. SAP предлагает программу экспансии в Азию Великобритании, Европейскому союзу и Европейской Ассоциации Свободной Торговли, созданную для того, чтобы помочь ритейлерам в реализации их планов по выходу на развивающиеся рынки Азии путем синтеза лучших отраслевых практик Востока и Запада. 1,2 млн. потенциальных клиентов в Китае делают это рынок одним из самых привлекательных с точки зрения возможностей развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае клиентами SAP является большое число компаний, занимающихся розничной торговлей, включая SaSA, Sichuan Xinhua Bookstore, Wumart Group и Suning Appliance Chain. Одна из недавних крупных побед – это сделка с Wumart Group – крупнейшей и динамично растущей частной сети супермаркетов в Китае. Wumart выбрал "Решение SAP для управления ресурсами предприятия" (SAP ERP) и "Решение SAP для отрасли розничной торговли" (SAP for Retail) для оптимизации информационной системы предприятия, увеличения прибыли и рыночной доли. Технологические инновации в Бразилии На World Retail Congress в Барселоне O Boticario, одна из крупнейших мировых франчайзинговых сетей парфюмерии и косметики из Бразилии, являющаяся клиентом SAP, была номинирована на премию Best Use of Technology. Бразильские компании представляют собой пример того, как компании, работающие в условиях развивающейся экономики, используют инновационные технологии для того, чтобы стать крупнейшими игроками как локального, так и глобального рынков. O Boticario внедрил SAP R/3 в 2004 году и значительно расширил систему SAP за прошедшие годы, в том числе решениями "Sales and Marketing Integrated" на базе CRM (Customer Relationship Management), BPS (Business Planning and Simulation), PLM (Product LifeCycle Management) и SCM (Supply Chain Management). O Boticario получил награду NRF International Retailer of the Year в 2006 году как компания, осознающая роль инновационных технологий для достижения бизнес-целей.
Последние темы на форумах: