БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2007

Представительница «МТС» победила в конкурсе «Оператор года-2007»



Компания МТС сообщила, что сотрудницы МТС стали победителями международного конкурса среди операторов call-центров России и стран СНГ «Хрустальная гарнитура (Оператор года-2007)».

Как сообщили представители компании, по итогам испытания жюри единодушно назвало победительницей Юлию Михайлову, сотрудницу Днепропетровского центра обслуживания абонентов UMC, которой был вручен главный приз конкурса - «Хрустальная гарнитура».

Приз зрительских симпатий, лауреат которого определялся путем SMS-голосования, получила представительница МТС из Нижнего Новгорода Мария Фарафонова.

Финал третьего Международного конкурса на звание лучшего оператора Call-центра состоялся в Москве 20 марта. Десять финалисток из различных стран СНГ и регионов России демонстрировали свои коммуникативные навыки в работе с клиентами, общую грамотность речи, умение выходить из сложных психологических ситуаций.

Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран СНГ проводится c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: