БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/03/2007

FrontRange отчиталась об участии в форуме



20-22 марта 2007 в Москве состоялся VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007". По сложившейся традиции компания FrontRange Solutions выступила в качестве Золотого спонсора мероприятия.

Организатором данного ежегодного мероприятия является компания "Экспосистемс Интернэшнл" - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. http://www.exposystems.ru/ccw/. Бизнес-форум традиционно состоял из двух масштабных мероприятий – конференции и выставки. В этом году конференцию посетили более 600 участников, а выставка привлекла внимание более 1000 специалистов.

В первый день мероприятия в рамках пленарного заседания, посвященного современному состоянию и стратегии развития call-центров, состоялось выступления Директора по продажам в России, Дмитрия Столяра с докладом "Постройте самую лучшую Cлужбу поддержки клиентов - интегрируйте Contact центр и HelpDesk". В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и клиенториентированный подход компании FrontRange Solutions к российским клиентам и их потребностям. Применение систем голосового распознавания речи уже давно является стандартной практикой для российских компаний–лидеров рынка, клиентов FrontRange Solutions. «В то время как другие компании-вендоры Контакт-центров только устраивают семинары по технологии распознавания речи и пытаются продемонстрировать возможности адаптированной к русскому языку IVR, наши клиенты уже на протяжении двух последних лет используют голосовое распознавание речи для предоставления услуг наивысшего качества в промышленном масштабе» - сказал Дмитрий Столяр.

На выставке, которая проходила параллельно с конференцией, работал стенд FrontRange Solutions, на котором посетителям предоставлялась возможность не только получить информационные материалы и обсудить со специалистами компании возможность построения, внедрения и эксплуатации службы поддержки клиентов, но и протестировать ПО, созданное специально для удовлетворения этих нужд. Продукт компании HEAT в связке с IP Контакт центром FrontRange были в центре внимания аудитории.

Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России, отметила следующее: «Находясь на выставке все три дня, можно было в полной мере оценить степень заинтересованности участников Форума в решениях нашей компании. Мы получили рекордное количество посетителей стенда и запросов о наших продуктах и возможностях. Опыт компании FrontRange в реализации крупных проектов по внедрению call-центров и применению систем голосового распознавания русской речи оказался крайне востребованным. Интерес к другим нашим продуктам, включая проверенную временем и многочисленными пользователями CRM систему GoldMine, был также высок. Мы довольны результатами нашего участия. Аудиторию мероприятия, программную часть и решение организационных вопросов заслуженно можно назвать отличными».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: