24/03/2007
13-14 марта был успешно проведен открытый тренинг, посвященный созданию клиенториентированной компании. Мероприятие имело успех среди представителей разных сфер бизнеса, что еще раз подтверждает универсальную значимость представленной информации. Тренинг направлен на формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs). Наибольший интерес тренинг вызвал у руководителей отделов продаж и предприятий торговли, а также компаний, занимающихся предоставлением бизнес-услуг. Первый день программы открытого CRM тренинга “Создание клиенториентированной компании” был посвящен таким вопросам как: определение понятия CRM, сегментация клиентов и определение целевой группы, формирование видения клиенториентированной компании. Во второй день тренинга обсуждались регламенты создания организационной структуры и управленческие подходы, использование ключевых показателей деятельности (KPIs). Тренинг прошел в комфортной и продуктивной атмосфере. Светлана Чубаха не оставила без внимания ни один вопрос и постаралась максимально удовлетворить интерес участников и гостей тренинга в рассмотрении конкретных практических ситуаций. Компания Terrasoft приложила все усилия, чтобы уровень организации тренинга соответствоввал высоким корпоративным стандартам. Участники дали высокую оценку мероприятию, а все высказанные ими пожелания будут учтены и помогут совершенстовать тренинг в будущем.
Последние темы на форумах: