Американская компания Cypress Care, управляющая медицинскими страховыми выплатами, расширяет спектр используемых бизнес-приложений за счет системы Microsoft Dynamics CRM.
Компания намерена перевести свои операции по взаимоотношениям с клиентами с решения Salesforce.com на новую CRM-систему, позволяющую объединить данные о клиентах и бизнес-аналитику. Согласно расчетам заказчика, совокупная стоимость владения (TCO) CRM-системой в течение ближайших пяти лет сократится на 400 000 долларов.
Система обеспечит комплексное и наглядное представление разрозненных данных о клиентах, объединив четыре независимых потока информации (поддерживаемые тремя подразделениями по продажам и бухгалтерией), которыми оперирует компания в настоящее время. Внедряемые модули CRM-приложения по управлению продажами, маркетингом и сервисом будут интегрированы с использующейся в компании системой Microsoft Dynamics GP, а также с офисными приложениями Word, Excel и SharePoint Server, а также почтовой системой Outlook.
Благодаря использованию CRM-системы компания намерена извлекать больше практической пользы из имеющихся сведений о клиентах, прогнозировать денежные средства более адекватно (ранее прогнозы расходились с действительностью примерно в 40% случаев из-за неполной или недостоверной информации).
По расчетам компании I.B.I.S., выполняющей проект внедрения для Cypress Care, заказчику удастся снизить стоимость CRM-системы из расчета на каждого пользователя с 1300 долларов в год до менее чем 350 долларов в год в течение пятилетнего срока контракта. В целом это сохранит компании порядка 400 000 долларов без учета затрат на интеграцию Salesforce.com с приложениями Outlook и
SharePoint.
www.tadviser.ru