14 марта начал работу единый Телефонный Центр Русского Банка Развития, расположенный в Саратове. Внедрение этого проекта позволит Банку предоставлять клиентам еще более быстрый и удобный сервис, повысить эффективность взаимодействия всех подразделений и офисов Банка, оптимизировать расходы в условиях роста клиентской базы и развития региональной сети.
Список услуг, которые клиенты теперь могут круглосуточно получать по телефону, пополнился следующими операциями:
- Внесение средств на счет пластиковой карты
- Выписка по пластиковой карте за любой период
- Досрочное погашение кредита
- Оплата коммунальных услуг (ЕРКЦ, ЖСК), услуг провайдеров Интернет, оплата за обучение, а также оплата услуг других организаций, с которыми у банка заключены договора
- Оплата услуг федеральных сотовых операторов, коммерческого телевидения, погашение кредитов в другие банки
- Осуществление конверсионных операции, пополнение срочных вкладов, внутрибанковский перевод между физическими лицами, информация по остаткам и операциям по вкладным счетам.
Расположение Телефонного Центра в Саратове обусловлено наиболее оптимальным для подобных проектов сочетанием региональных факторов, в том числе высоким процентом квалифицированных специалистов в общем составе населения, развитой системой телекоммуникаций, относительно низкой стоимостью аренды офисных площадей.
В Телефонном Центре Русского Банка Развития установлено оборудование ведущего мирового производителя AVAYA, обеспечивающее максимальную надежность, быстродействие и беспрерывность обслуживания. Интегрированное программное обеспечение класса CRM, объединяющее данные из всех подсистем банка, обеспечивает эффективное взаимодействие клиентов и бизнес-подразделений банка.
«Одна из основных задач работы Банка в рамках принятой стратегии развития - повышение уровня сервиса для клиентов. Решение этой задачи в условиях современного банковского рынка невозможно без предоставления клиентам каналов удаленного обслуживания таких, как: Интернет, телефон, смс, банкоматная сеть и др. Открытие круглосуточного Телефонного Центра позволяет нам увеличить спектр высококачественных банковских услуг и обеспечить доступ к этим услугам в максимально удобном для клиента режиме.» - сказал Александр Сахаров, начальник Департамента банковских и информационных технологий Русского Банка Развития.
http://bankir.ru