БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/03/2007

Nortel и БЕЛТЕЛ предоставят руководителям контакт-центров возможность высказаться



Компании Nortel и БЕЛТЕЛ проведут Круглый стол на тему «Call-центр – помощь в бизнесе по-настоящему». Мероприятие пройдет в рамках Бизнес-Форума «Call Center World 2007», который состоится в Москве 20-22 марта.

В ходе дискуссии будут обсуждаться вопросы, связанные с эксплуатацией call-центров, аутсорсингом, перспективами развития, использованием новых технологий, управлением человеческими ресурсами и т.п., то есть те вопросы, которые ежедневно приходится решать руководителям и менеджерам контакт-центров.

К участию приглашены представители компаний, работающих в таких отраслях как финансы, телекоммуникации, розничная торговля и энергетика: Белгородэнерго, Комстар-Объединенные Телесистемы, Московский Международный банк, IKEA, Волгоградэлектросвязь, Байкалвестком и др.

Бизнес-форум пройдет 20-22 марта, в Москве, в отеле Рэдиссон САС Славянская. Сайт Оркомитета: http://www.exposystems.ru/ccw
Круглый стол «Call-центр – помощь в бизнесе по-настоящему» состоится 21 марта, в 11:30, в зале «Чехов».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: