БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2007

Названы 10 претендентов на «Хрустальную Гарнитуру»



(МОСКВА, Россия, 14 марта 2007),

Жюри III Международного Конкурса «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)» определило 10 претендентов на звание лучшего оператора call-центра.



В традиционном Международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура (Оператор Года – 2007)», ежегодно проводимом в рамках бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World - 2007», приняли участие 59 представителей call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана.

Номинанты были разделены на 5 групп, согласно отраслевой принадлежности, решаемым бизнес-задачам и другим особенностям работы центров обслуживания вызовов.

В каждой из 5 групп членами Жюри, в состав которого вошли 16 признанных экспертов индустрии, были определены наиболее профессионально подготовленные представители, они и составили десятку претендентов на обладание «Хрустальной Гарнитурой» и звание «Оператор Года»:

Аутсорсинговые call-центры

Руэда-Маэстро Полина, Zebra Telemarketing
Майдаков Олег, FORTAX
Фёдорова Екатерина, Комстар-Объединенные ТелеСистемы

Call-центры банков и страховых компаний

Копытина Ольга, Страховая группа «Уралсиб»
Конищев Дмитрий, Международный Московский Банк

Корпоративные call-центры

Пьянченко Наталья, ЭйрЮнион

Call-центры операторов связи

Волынчикова Елена, ВымпелКом
Ксенофонтова Мария, МегаФон (Северо-Западный филиал)
Михайлова Юлия, Украинская Мобильная Связь

Call-центры предприятий розничной торговли

Чурсина Ирина, Эйвон

Финал Конкурса состоится 20 марта на Вечернем Гала-ужине. В ходе очной борьбы претендентам будет предложено пройти несколько сложных испытаний, продемонстрировать грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и сразиться в «телефонной дуэли». По итогам финального этапа Конкурсной программы Экспертное Жюри назовет победителей в трех номинациях: «Оператор Года», «Мисс Call-центр» и «Мистер Call-центр». Победители конкурса получат приз «Хрустальную Гарнитуру», а также ценные призы от генерального спонсора конкурса компании Jabra, золотого спонсора ApexBerg Contact Center Consulting и спонсоров конкурса: «Финансовой корпорации «Уралсиб», компании «ЛКИ Демосфен» и Телекомпании "НТВ-Плюс".

Подробнее о Конкурсе: www.exposystems.ru/ccw

По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет Конкурса

к Елене Осиповой: +7 495 995-80-80




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: