13/03/2007
Компания Sputnik Labs примет участие в VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007», который пройдет 20-22 марта 2007 года в Москве. В рамках секции «Поток «Технологии и Инновации»: Решения по обслуживанию клиентов» 21 марта состоится выступление Андрея Кузина, директора по консалтингу Sputnik Labs, на тему «Повышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции контакт-центров и CRM системы». В своем докладе Андрей остановится на особенностях работы служб front-office в современных условиях; раскроет пути повышения эффективности их работы; озвучит требования к технологической платформе, обеспечивающей рост эффективности контакт-центров; расскажет о возможностях интеграции CRM-систем и контакт-центров на примерах Oracle Siebel CRM и Avaya, Microsoft Dynamics CRM и Infra Call Center; а также затронет нетехнологические аспекты реорганизации служб front-office при внедрении интегрированной платформы contact center и CRM. На выставке, организованной в рамках Форума, на стенде компании Infra Telesystems будет продемонстрирован модуль интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM. Новое интеграционное решение, разработанное совместно специалистами компаний Infra Telesystems и Sputnik Labs, дает возможность объединения рабочей среды оператора Infra Call Center c сервисами обработки обращений, что позволяет идентифицировать клиента в момент обращения, передавать его закрепленному менеджеру, фиксировать контактную информацию и сохранять полную историю взаимоотношений с клиентом в системе Microsoft Dynamics CRM. Приглашаем Вас прослушать доклад Андрея Кузина, а так же посетить стенд компании Infra Telesystems, где будет возможность обсудить аспекты интеграции контакт-центров и CRM-систем.
Последние темы на форумах: