БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/03/2007

Урал представит «МТС» в конкурсе лучших call-центров



III Международный Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» пройдет 20 марта в рамках VI Международного Бизнес-форума «Call Center World». Цель конкурса - обозначить стандарты качества работы агентов в операторских центрах, повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг и бизнес индустрии сall-центров в России и за ее пределами.

Представлять компанию «Мобильные Телесистемы» на конкурсе будет представительница МРКЦ Макро-региона «Урал» Ирина Садрисламова. В случае победы компанию отметят наградой «Оператор Года», сама конкурсантка претендует на титул «Мисс Call-Center».

В этом году почетное звание будут оспаривать 53 call-центра из России, Украины и Казахстана, представленные как коммерческими call-центрами, так и банковскими, операторскими, call-центрами страховых компаний, торговых и транспортных предприятий.

У уральцев на конкурсе есть определенный бонус: в состав жюри конкурса из 14 экспертов входят 2 представителя компании «МТС»: Сергей Синягин, Директор Департамента Абонентского Обслуживания, Макро-регион «Москва» и Александр Пиджаков, трейд-маркетолог МРКЦ, Макро-регион «Урал», победитель и обладатель звания «Мистер Call-Center» конкурса «Оператор Года. Россия и СНГ - 2006».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: