06/03/2007
Soft Master завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании Савиком. Компания Савиком работает на рынке стройматериалов с 2000 года. Савиком является партнером производителей стройматериалов Москвы, Московской области и большинства товаропроизводителей Воскресенского района - крупнейших индустриальных центров Подмосковья, таких как ОАО АЦИ "Комбинат Красный Строитель", ОАО "Воскресенскцемент", ЗАО "Кварцит". Основной сферой деятельности компании является производство и поставка строительных материалов. За время своей деятельности Савиком добился достаточно устойчивых позиций на заводах-производителях для того, чтобы давать низкие цены зимой и бесперебойные поставки летом. Расширились партнерская и клиентская базы, при этом необходимо было сохранит качественное и своевременное обслуживание. Для реализации этих задач и дальнейшего развития компании, руководство Савиком пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-решения. В ходе исследования CRM-систем, представленных на российском рынке, компания остановила свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. В качестве поставщика решений была выбрана консалтинговая компания Soft Master. На первой фазе проекта был автоматизирован офис в подмосковном городе Воскресенск, в дальнейшем по мере открытия других офисов планируется активная работа их сотрудников в Microsoft Dynamics CRM. Среди ключевых целей проекта, которые поставило руководство САВИКОМ, были: * Система должна быть удобна для пользователя. Пользователи должны затрачивать минимум усилий на получение информации * Безопасность бизнеса. Доступ к информации строго регламентирован, и каждому сотруднику присвоена определенная роль с назначенными правами доступа * Контроль за полным циклом продаж. Руководство компании придает огромное значение качественному обслуживанию клиента и своевременному выполнению заказов клиентов. * Непрерывная работа с базой данных даже при условии разрыва канала связи В ходе реализации проекта компания получила единый инструмент для реализации взаимодействия с клиентами и поставщиками. С помощью системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 заявки клиентов стали обрабатываться намного оперативнее. Менеджеры получили контактную информацию по клиенту, возможность фиксировать его заказы и вести полный цикл работы по ним. В результате проекта были достигнуты цели: * Создание единой базы данных по поставщикам и клиентам. Единая клиентская база позволила реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, что положительно сказалось на повышении лояльности; * Получение оперативной информации по сделкам; * Сокращение времени на обработку заявок и выполнение типовых задач. В рамках проекта стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части: - сопровождения сделки на всем «жизненном цикле»(от запроса до отгрузки клиенту) - учета и распределения продуктов по отгрузкам - печати первичных бухгалтерских документов - отражения взаимодействия с поставщиками. Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов, что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов.
Последние темы на форумах: