БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/03/2007

Soft Master завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании Савиком



Soft Master завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании Савиком.

Компания Савиком работает на рынке стройматериалов с 2000 года. Савиком является партнером производителей стройматериалов Москвы, Московской области и большинства товаропроизводителей Воскресенского района - крупнейших индустриальных центров Подмосковья, таких как ОАО АЦИ "Комбинат Красный Строитель", ОАО "Воскресенскцемент", ЗАО "Кварцит". Основной сферой деятельности компании является производство и поставка строительных материалов.

За время своей деятельности Савиком добился достаточно устойчивых позиций на заводах-производителях для того, чтобы давать низкие цены зимой и бесперебойные поставки летом. Расширились партнерская и клиентская базы, при этом необходимо было сохранит качественное и своевременное обслуживание. Для реализации этих задач и дальнейшего развития компании, руководство Савиком пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-решения.

В ходе исследования CRM-систем, представленных на российском рынке, компания остановила свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. В качестве поставщика решений была выбрана консалтинговая компания Soft Master.

На первой фазе проекта был автоматизирован офис в подмосковном городе Воскресенск, в дальнейшем по мере открытия других офисов планируется активная работа их сотрудников в Microsoft Dynamics CRM.

Среди ключевых целей проекта, которые поставило руководство САВИКОМ, были:

* Система должна быть удобна для пользователя. Пользователи должны затрачивать минимум усилий на получение информации
* Безопасность бизнеса. Доступ к информации строго регламентирован, и каждому сотруднику присвоена определенная роль с назначенными правами доступа
* Контроль за полным циклом продаж. Руководство компании придает огромное значение качественному обслуживанию клиента и своевременному выполнению заказов клиентов.
* Непрерывная работа с базой данных даже при условии разрыва канала связи

В ходе реализации проекта компания получила единый инструмент для реализации взаимодействия с клиентами и поставщиками. С помощью системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 заявки клиентов стали обрабатываться намного оперативнее.

Менеджеры получили контактную информацию по клиенту, возможность фиксировать его заказы и вести полный цикл работы по ним.

В результате проекта были достигнуты цели:

* Создание единой базы данных по поставщикам и клиентам. Единая клиентская база позволила реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, что положительно сказалось на повышении лояльности;
* Получение оперативной информации по сделкам;
* Сокращение времени на обработку заявок и выполнение типовых задач.

В рамках проекта стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части:

- сопровождения сделки на всем «жизненном цикле»(от запроса до отгрузки клиенту)
- учета и распределения продуктов по отгрузкам
- печати первичных бухгалтерских документов
- отражения взаимодействия с поставщиками.

Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов, что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: